Для атмосферы рекомендую эту главу читать после прослушивания песни А. Пономарьов "Я ніколи нікому тебе не віддам".
Тимур смотрел перед собой на запорошенную снегом дорогу, а я не могла наглядеться на любимые руки, крепко держащие руль. Дышала через раз, вспоминая сцену на пороге моей квартиры. " Люблю я вашу Лесю. Жизни теперь без неё не представляю", - всё в голове крутилось по неизвестно какому кругу. Не ожидала. Даже думать не смела о подобных признаниях. Всё внезапно случилось, спонтанно. В чувствах признался прямо перед самыми близкими людьми. Удивил очень.
- О чём задумалась, лисёнок? - Знакомый голос раздался, вырывая из раздумий.
- О тебе, - призналась честно, улыбаясь. Последние полчаса я только и делала, что сияла, как новогодние ёлка. Иначе нельзя было назвать улыбку, что с губ не сползала.
Мужская рука потянулась к моей. Тимур перекрестил наши пальцы, довольно улыбаясь.
- Я тоже о тебе думаю. Постоянно, - больше мы не говорили, пока не приехали к нему домой. Да и говорить было не зачем. Когда два влюблённых сердца бьются в унисон, слова не нужны. Все чувствуется и понимается на интуитивном уровне просто.
За десять минут до полуночи мы попали в квартиру Ариевского. В спешке скинули верхнюю одежду и принялись накрывать на стол еду, купленную в ресторане. Тимур открывал шампанское, а я расставляла тарелки под монотонную речь президента, что поздравлял по телевидению. Начался обратный отсчёт времени.
Смотрели друг другу в глаза, каждый думая о своём. Когда начали бить куранты, я потянулась к мужчине, вставая на цыпочки. Одной рукой обвила его за шею, а другой - за талию.
- Я люблю тебя, Ариевский Тимур Олегович, - в любви призналась впервые в жизни.
- И я тебя, девочка моя, - губы его мой рот накрыли. Нежно и волнительно целовали под бой курантов.
- С Новым годом, - над ухом его протянула.
- С новым счастьем, - вторил любимый мужчина, прижимаясь лбом к моему.
Еда на столе так и не тронутой оказалась. Да какая там еда, когда любимый мужчина своим телом в бёдра вжался. Возникшая энергетика снова крышу снесла обоим. Тормоза, по привычке, отказали. Жадные губы поцелуи срывали. Руки блуждали вдоль всего тела. Тимур пальцами линию очертил вокруг сокровенного места, а я едва не задохнулась от внезапной волны. К груди его прижалась, желая ещё ближе стать. Так и вскрикнула, когда он к себе спиной развернул, а затем, задрав вверх платье, вонзился одним рывком в мою плоть. Губу закусила даже, чтобы стоны наслаждения заглушить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не учебный роман
Любовные романыОказалось, что иногда так бывает, когда болезненная любовь приходит нежданно, как инфекция просто. Забирается под кожу и ждёт звёздного часа, пока в один миг весь организм не охватит, пока не завладеет каждой живой клеткой. Любовь к Тимуру, будто н...