Я первой прервала поцелуй, который, кажется, длился вечность, а по факту не больше одной минуты. Смущенно обратила взгляд на темные глаза. Удивительно, но они отдавали чарующим блеском и, возможно, даже счастьем. Легкая заметная улыбка коснулась мужских губ, когда Тимур тыльной стороной ладони провел длинную извилистую линию вдоль всего овала моего лица. Интуитивно я прильнула к этой ласке, издавая приглушенный стон.
Говорить мне не хотелось, да и не было зачем. С ним так спокойно и уютно просто молчать. Не с каждым можно слушать тишину, а с ним – можно. Он странным образом вписался в рамки моей личной жизни. Не нарушал и не стирал границы. Не требовал, ничего не пытался выяснить. Просто в один день его автомобиль остановился на пешеходном переходе. Просто однажды подвез меня до автошколы. Просто один раз побывал в моем доме, а теперь, кажется, также просто пытался побыть в моем сердце...
Трель мобильного телефона заставила меня оторваться от романтической минуты, что поглотила в свои сети дуэт робких сердец. Звонил мобильный Тимура. Мужчина, будто извинившись взглядом, ответил на звонок и вышел из автомобиля. Я не придала этому жесту никакого значения. Возможно, ему было неудобно говорить при мне.
Тем временем я включила свой смартфон и с ужасом на лице обнаружила десять пропущенных звонков и несколько сообщений. Половина были от Эдика, остальные от подружек, и только одно смс было от него – моего личного кошмара.
Я судорожно вдохнула кислород, читая сообщение от Ариевского: «Соболева, зачем тебе автошкола, если ты не считаешь важным ходить на занятия?».
Не раздумывая н6и секунды, набрала номер Тимура и принялась ждать, пока его голос, грубый и сиплый, не заставил меня подпрыгнуть на сиденье.
– Ариевский, – рявкнул автоинструктор на том конце провода.
– Это Соболева, – ответила я.
– Вижу, что это ты. Что нужно? Наконец-то включила свой телефон? – Мужчина произнес эту фразу с таким отвращением, что ладони моих рук так и зачесались в желании сбить с его особы напыщенное хамство.
– Я не понимаю, тебя, Тимур. Что за сообщения ты присылаешь?
– Память у тебя девичья, видимо. Кто записался на занятие и не пришёл?
– Я??? – Мой голос предательски задрожал.
– Нет, я. – Съязвил Ариевский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не учебный роман
RomanceОказалось, что иногда так бывает, когда болезненная любовь приходит нежданно, как инфекция просто. Забирается под кожу и ждёт звёздного часа, пока в один миг весь организм не охватит, пока не завладеет каждой живой клеткой. Любовь к Тимуру, будто н...