Мы долго не могли попрощаться. Целовались возле подъезда моего дома, прячась за деревом, как подростки просто. Дыхание обжигало кожу, а губы саднило от мучительно сладких касаний. Не могла наглядеться на него, не могла налюбоваться своим мужчиной. Надышаться им не могла, в омут затягивало все больше. Дрожь пронзительней стала, когда он прижался лбом к моему лбу. Минута целой вечностью показалась. Просто стояли рядом, крепко сжимая друг друга в объятиях. Уходить не хотелось. Не хотелось из рук выпускать его пальцы. Не хотелось даже из поля зрения выпускать. Давно голову потеряла, наконец-то смогла признаться перед самой собой. И от этих признаний как-то легче стало, на душе спокойнее, что ли. Даже внутренний голос молчал, наслаждаясь происходящим.
– Давай, лисёнок, в дом беги, замёрзла вон как, – губы его шептали, а руки даже не пытались отпускать.
– Мне совсем не холодно, – головой отрицательно кивала, заглядывая в глубину серых глаз.
– Так, Соболева, не спорь со старшими. Марш в дом, пока я тебя отчитывать не принялся. Нос синий уже, как у алкоголички просто, – в голос засмеялись, оба.
– Ну и сравнения у тебя, Тимур, – в ответ на мою реплику, Ариевский за нос ущипнул двумя пальцами, от чего скривиться пришлось и наигранно губы надуть.
– Лисёнок, а сейчас я серьезно. Иди домой, пока я в состоянии отпустить. Ещё пару минут и в машину тебя усажу. Мама волноваться будет. – Улыбалась, наблюдая за серьёзным выражением на лице.
Напоследок губ его коснулась. Трепетно и нежно упивалась глубоким поцелуем. Каждой клеточкой впитывала в себя волнительные мгновения, стараясь в памяти отложить счастливое время до секунды просто.
– Тимур, что теперь с нами будет? – С языка сорвалось. Удержать за зубами не смогла то, что не оставляло в покое с самого утра.
– Любить друг друга будем, пока я в порошок не сотрусь или у тебя голова не заболит, – голос игривый тон принял, а губ кошачья ухмылка коснулась.
– А, если серьёзно? – Принялась ответа ждать, обращая взгляд на любимые губы. И когда это его губы любимыми успели стать? Всё как-то быстро произошло, спонтанно, не верится даже.
– А, если серьёзно, то сейчас ты перестаешь висеть на моей шее и домой идёшь. Начинаешь готовиться к празднику. Салатик там делаешь, оливье, например. Можешь "Иронию судьбы" для настроения посмотреть. А затем ждёшь до одиннадцати часов. Я приеду за тобой, и мы будем встречать Новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не учебный роман
RomansaОказалось, что иногда так бывает, когда болезненная любовь приходит нежданно, как инфекция просто. Забирается под кожу и ждёт звёздного часа, пока в один миг весь организм не охватит, пока не завладеет каждой живой клеткой. Любовь к Тимуру, будто н...