Мои догадки оказались точными на все сто процентов. Когда я переступила порог своей квартиры, то сразу обнаружила две пары мужской обуви на полочке в прихожей. Да и еще раскатистый смех родственников, что доносился из гостиной. Скинула с себя сапоги, сняла полушубок и надела комнатные тапочки с розовым мехом.
Направляясь в сторону веселой компании, принялась прокручивать разный вариант монолога, которым собиралась отчитать братца. Упрямец, возомнивший себя местной свахой на добровольных началах. Взять и притащить в мой дом потенциального ухажера! Да это немыслимо просто. Сколько бы у меня не было отношений с мужчинами, я ни одного не познакомила со своей семьей. Все было ни то, все было не серьёзно, как оказалось. И, слава богу, что хватило мозгов не строить иллюзий и воздушных замков.
– О, Алеська, а мы тебя заждались! –Воскликнул братец, когда я переступила порог гостиной комнаты.
– Всем добрый вечер, – отозвалась я, осматриваясь по сторонам.
Посередине комнаты стоял круглый стол, накрытый праздничной скатертью. Большой шоколадный торт сразу привлек мое внимание. В желудке неприятно заурчало. Интуитивно облизала губы, ловя боковым зрением взгляд темноволосого мужчины.
Глаза карего цвета с треугольным разрезом изучающее смотрели в мою сторону. Высокий лоб, греческий длинный нос без горбинок, широкие скулы и узкий подбородок. Лицо покрывала легкая растительность, придавая особой мужественности и некого шарма своему владельцу. Темные волосы пострижены по последним тенденциям моды.
– Присядешь? – Поинтересовался мужчина, отодвигая передо мной стул.
– Спасибо, – ответила я, присаживаясь на предложенный стул.
Дашка проявила неслыханную заботу. Резко вскочила и вышла из комнаты, а затем вернулась с чашкой ароматного кофе. Дружелюбно улыбнулась сестре, не понимая причину такого поступка. Обычно, от нее и стакана воды не допросишься, а тут мне и словом не пришлось обмолвиться.
– Ну, давай рассказывай, как первый урок по вождению? – Первым завел разговор Ванька, чему я заметно обрадовалось.
Больше всего хотелось укрыться от взгляда темных глаз, которые пристально смотрели в мою сторону на протяжении всего времени. Мне было как-то неловко, и, можно даже сказать, волнительно находиться рядом с этим мужчиной. При первой встречи, там в машине, я не ощущала странного трепета, который нынче сковывал все тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не учебный роман
RomansОказалось, что иногда так бывает, когда болезненная любовь приходит нежданно, как инфекция просто. Забирается под кожу и ждёт звёздного часа, пока в один миг весь организм не охватит, пока не завладеет каждой живой клеткой. Любовь к Тимуру, будто н...