Я пыталась проглотить ком в горле, когда паническая атака охватила меня с головой. Сердце учащенно забилось, ладони предательски вспотели. Тяжелое дыхание отозвалась болью в грудной клетке. Я задыхалась, но не от недостатка кислорода, а из-за переизбытка эмоций.
Он здесь… Рядом… Стоит на против… Смотрит снизу-верх… Смотрит прямо в глаза, и я совсем не понимаю, как он здесь оказался.
– Привет, – протягивает мужчина, а мне лишь остается читать по его губам. Музыка и вопли девчонок не дают и малейшего шанса услышать его голос, такой низкий с хриплыми нотами.
Я спускаюсь со сцены и направляюсь к нему. Колени подгибаются, и я едва не падаю к его ногам, когда мужчина раскрывает объятия, а затем его крепкие руки сжимают мою талию в тугое кольцо.
А потом этот взгляд серых холодных глаз. Сегодня они лукаво ухмыляются и отдают непонятным блеском. Его пальцы всё ещё продолжают касаться моей талии. Я едва дышу...
– Отпусти, – шепчу еле заметно, поскольку язык напрочь онемел.
– Уверена? – ухмыляется мужчина и я замечаю на его губах игривую ухмылку.
Воспоминания накатывают на меня мощной лавиной.
Он долго и пронзительно смотрит на меня, пока я тяну из трубочки коктейль. Судорожно глотаю и закусываю губу, когда мужские пальцы касаются моей руки. Они проводят извилистую линию, и я ощущаю некий трепет. Мужчина поддевает одним пальцем мой подбородок, а я вынуждена наблюдать за этим и молчать, не понимая, чего он добивается.
Всё происходит слишком быстро, будто в каком-то короткометражном фильме.
Его губы притязательно впиваются в мой рот. Шершавый язык скользит по моему, мужчина легко закусывает его а затем ещё сильнее внедрятся в глубину рта. Мужские руки нагло шарят по изгибам моего тела. Я ощущаю на шее его прикосновения. Кожа отзывается на эти ласки, покрываясь мурашками. Я плотно сжимаю колени, пытаясь скрыть возбуждение. В его объятиях я плавлюсь словно воск. Он срывает с моих губ сладкие вздохи.
– Ты следишь за мной, что ли? – наконец-то возвращаюсь в реальность.
– Слежу, – широко улыбается и, не говоря ни слова, склоняется надо мной, – мы кое-что не закончили вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не учебный роман
RomanceОказалось, что иногда так бывает, когда болезненная любовь приходит нежданно, как инфекция просто. Забирается под кожу и ждёт звёздного часа, пока в один миг весь организм не охватит, пока не завладеет каждой живой клеткой. Любовь к Тимуру, будто н...