Громко в голос рассмеялась, сотрясая плечи. Беременная? Тим действительно мог подумать такое! Вроде бы взрослый мальчик, а в чудеса верит.
Дружная тройка в немом вопросе уставилась на меня. Кажется, даже мама на минуту призадумалась из-за странной реакции Вольского на обычные нравоучения. Мама в голове что-то прокрутила, от того на лице струна печали отозвалась. Нравился ей Тимурчик. Еще тогда это поняла в больнице, когда мужики в палате сцепились, как подростки просто. Возможно, в другой жизни все могло быть иначе, не встреть я Ариевского. Но я его встретила по велению судьбы, и с этим уже никто ничего не мог поделать.
– Леся, отвечай, когда тебя спрашивают, – мама тону строгости придала, скрестив руки на груди для большей убедительности.
– Не беременная я, с чего вы взяли этот бред? – В пору было всем средний палец показать, но это больше было характерно для Дашки. Мне же оставалось пожимать плечами и молчать, прикусив язык.
– Точно? – Все не унималась глава семьи Соболевых, пронзая в меня свой проницательный взгляд. Даже поежится, пришлось под строгим надзором голубых глаз, точной копией моих.
– Ты сомневаешься в моих словах, мам? – Протянула я уже с заметной грустью в голосе.
Мама отрицательно головой кивнула в ответ, а затем к печке вернулась, продолжая готовку по случаю Нового года. Только Тимур все никак успокоиться не мог. За мной поплелся на балкон, когда я все же покурить решилась. Наедине оказались, как когда-то. Даже дежавю накрыло, словно волной. Совсем недавно с Тимуром так уютно было просто молчать, а теперь, от одного только его присутствия в моем доме, провалиться хотелось сквозь землю.
На балконе в дальний угол забилась. Кофе потягивала маленькими глотками, стараясь внимание сконцентрировать на чем угодно, лишь бы его не замечать. Но он другого мнения был на этот счет, по всей видимости. Не спрашивая разрешения, подошел слишком близко. Голову низко склонил, едва не упираясь подбородком в мое плечо. Встрепенулась на мгновение. Отойти в сторону хотела, да не получилось. Совсем к углу прижалась, не имея ходов к отступлению.
– Ты неприлично счастливой выглядишь. – Протянул еле слышно, но я все услышала. Каждое эхо грусти распознала. Не хотела отвечать на его реплику, да он и не требовал. Молча, стоял сзади меня, боясь еще один шаг сделать, что разделял наши тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не учебный роман
Roman d'amourОказалось, что иногда так бывает, когда болезненная любовь приходит нежданно, как инфекция просто. Забирается под кожу и ждёт звёздного часа, пока в один миг весь организм не охватит, пока не завладеет каждой живой клеткой. Любовь к Тимуру, будто н...