Глава 13

1.2K 45 15
                                    


Четыре часа утра. Город спал беспробудным сном. В окнах жилых домов кое-где горел свет. Светофоры на перекрёстках мигали жёлтым цветом. Пустые улицы.

Я торопила таксиста, повторяя одно и тоже: "Пожалуйста, быстрее". Седоволосый шофёр вжимал педаль газа в пол и топил, что есть мочи. Секунды казались минутами, а минуты - часами. Никогда раньше мне не хотелось ускорить время, как сегодня, сейчас. Мысли съедали всю изнутри. Что только не передумала, что только не проиграла в голове. Тщетно. Одна и та же потёртая пластинка крутилась по, бог знает какому, кругу.

Первая городская больница. Отворила нараспашку деревянные двери, ускоряя шаг. Бежать, куда? Нашла заспанного охранника на проходной. С трудом объяснилась, пытаясь унять дрожь в голосе. А дальше ноги понесли невесть куда. Третий этаж, правое крыло, поворот налево, кажется. Уже собиралась вернуться обратно, на проходную, но кто-то коснулся плеча. Вздрогнула от неожиданности. В мужском силуэте узнала Ваньку, бросилась в его объятия. Слёзы задушили. В горле что-то застряло. Поток соленых капель хлынул из глаз. Не сдержалась.

И когда прошла обида? А разочарование? Кажется, их и не было никогда. Забыла. Наплевала на всё, лишь бы он выжил, лишь бы снова улыбался и называл "моя слабость".

– Леська, всё будет хорошо, – братец прижимал к своей груди и монотонно повторял одно и тоже.

– Как это произошло? – решила взглянуть на Ваньку. Он отвёл глаза в сторону, чертыхнулся себе под нос три раза к ряду, и лишь потом осмелился посмотреть на меня.

– Лесь, да он же за тобой помчался, как только ты из квартиры выбежала. Я его остановить хотел, так он мне в табло зарядил, наорал ещё, что баб к нему в дом притащил. За руль сел. Выскочил на встречку, видимо, на обгон пошёл, а дальше не справился с управлением. Решил уйти от лобового столкновения и врезался в остановку автобусную. Машину разбил в хлам. Всё, нет больше у Тимура Land Rover, – ещё громче стали всхлипывания, когда братец поведал подробности аварии.

Я совсем перестала сдерживать эмоции. Зарылась лицом на мужском плече и рыдала до тех пор, пока не промочила насквозь трикотажный гольф. Хаяла саму себя за все, что сделала и не должна была делать. Убежала от него. Совсем головой думать не хотела. Он же пьяный в стельку был, да к тому же так яро оправдывался. Доказать хотел, а я и слушать не стала. Гордость, будто пеленой перед глазами. Не оценила ситуацию, не предвидела дальнейший ход событий.

Не учебный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя