Глава 9

1.5K 53 6
                                    

Холодный декабрьский ветер безжалостно хлестал по лицу, оставляя на коже красный румянец. Первые пушистые снежинки срывались с неба, когда на улице начало вечереть. Вокруг всё покрывалось белой пеленой, больше напоминающую тонкое кружево.

Ворота автошколы показались на горизонте. Я грустно вздохнула, заметив одиноко стоящий учебный автомобиль. Лимонный свет от фонаря очерчивал контур мужского силуэта. В горле образовался ком, а сердце учащенно забилось, когда в этом силуэте я узнала знакомую фигуру. Его плечи были широко раскинуты, а бедра упирались в капот автомобиля. Накинутый поверх головы капюшон полностью скрывал лицо мужчина, из-за чего невозможным было определить поворот головы. Но на интуитивном уровне я ощущала тяжёлый взгляд, обращённый в мою сторону.

Каблуки сапог то и дело, что проваливались в толстый слой снега, когда я ступала по дороге. Учащенное сердцебиение я так и не смогла успокоить, как бы не старалась взять себя в руки. Я практически поравнялась с силуэтом, сделала несколько глубоких вдохов и выдохов. Тщетно. Будто бы адреналин пронесся по крови вместе с каким-то непонятным страхом. Я замерла, когда мужчина повернулся в мою сторону, и, кажется, совсем забыла, как дышать...

– Добрый вечер, Соболева, – раздался низкий голос. Тот голос, от которого на моей коже всегда выступала испарина.

– Добрый вечер, – ответила я, казалось, спустя целую вечность, а по факту не более, чем несколько секунд.

– Я думал, ты не придёшь на занятие, – я удивленно повела бровями, требуя подробностей.

Но мужчина не собирался посвящать в ход своих мыслей, а лишь жестом руки указал на водительское сиденье. Я послушно открыла дверь, села за руль, выполнила стандартную подготовку к вождению и стала ожидать, когда он присоединиться ко мне. Вот только мужчина совсем не торопился и, на удивление, оттягивал до последнего начало урока. А затем он закурил. Нервно вдыхал сизый дым и выпускал из рта серые кольца. Моему терпению пришел конец, когда сигарета была докурена, а окурок выброшен в мусорный бак. Отстегнула ремень безопасности, в спешке выскочила из учебного автомобиля и поравнялась с мужчиной.

– Тимур, а мы сегодня начнем занятие или будем смотреть на звезды? – я старалась говорить ровным тоном, не показывая волнения, но голос предательски запинался.

Не учебный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя