Выяснять причину появления Тимура в самый разгар вечер я не стала. Всё и так было очевидным, как дважды два. Мама. Конечно же, это она рассказала любимому Тимурчику о походе в ночной клуб. А Тим, не придумал ничего лучшего, как лично заявиться в "Чикаго", да ещё и с Ванькой.
Бедная Кононова не знала, куда себя деть. У них с моим братцем сложились непростые отношения. Один шаг вперёд и два назад. То встречались, то расходились. То ругались, то мирились. И это уже продолжалось больше трёх месяцев. Вот и сегодня всё случилось по знакомому сценарию. Как только братец решил Янку забрать с барной стойки (как это сделал со мной Тим), Кононова принялась убегать от него. Так и шлепала босыми ногами по гладкой поверхности стола из одной стороны в другую. Я наблюдала за этой сценой, не скрывая широкой улыбки. Забавные они. Даже, когда ссорятся, всё равно забавные.
Когда терпению братца пришёл конец, он бесцеремонно схватил подругу за талию и закинул себе на плечо. А, Янка, в свою очередь, принялась молотить кулаками по его спине, что есть мочи. В ответ Кононовой по заднице прилетело несколько раз к ряду. Да только она пуще прежнего отбиваться принялась со словами "Сгинь, нечистая сила". А нечистая сила только сильнее клещи свои сжала на женских бедрах и какой-то недовольный рык издала. Я только и смогла услышать одну фразу: "Янка, я тебе за такое поведение...". А, что там Ванька обещал за такое поведение, я так и не поняла. Но думаю, что пятой точке подруги придется нелегко, ведь об итальянском нраве этой пары была наслышана вся округа просто.
А мы с Тимом, тем временем, продолжали танцевать в самом центре зала. Ну как танцевать? Это Тимур пытался двигаться в такт музыки, а я, то и делала, что на туфли мужские наступала или же камнем висела на шее владельца тех самых туфель. Но Тим всё терпел и даже улыбался, несмотря на отвратительную партнёршу по танцам.
– Тимурчик, а у тебя красивые глаза, – голову вверх подняла, крепко сцепив пальцы в замок на мужской шее.
У него действительно были очень необычные карие глаза миндалевидной формы с узким разрезом. Видимо, где-то в жилах Вольского текла восточная кровь дальних предков, о чём говорила смуглая кожа с бронзовым оттенком и тёмные волосы, которые под определенным углом света казались едва не чёрными.
Тим ещё шире улыбнулся и, низко склонившись надо мной, прошептал над самым ухом:
– Звучит, как комплимент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не учебный роман
RomansaОказалось, что иногда так бывает, когда болезненная любовь приходит нежданно, как инфекция просто. Забирается под кожу и ждёт звёздного часа, пока в один миг весь организм не охватит, пока не завладеет каждой живой клеткой. Любовь к Тимуру, будто н...