Целый час я слушала теоретическую часть об устройстве автомобиля. Тимур со всей важностью в голосе вещал технические азы транспортного средства. Чтобы закрепить знания, инструктор нарисовал на листе бумаги настоящую схему механической коробки передач и всего, что находилась под капотом легкового авто.
– Мне это нужно знать наизусть? – Поинтересовалась я, когда Тимур закончил рисовать очередной чертеж.
– Желательно, – сухо ответил мужчина, сосредоточившись на клочке бумаги.
Я честное слово пыталась вникнуть во всё, что мне так любезно излагал инструктор, но получалось с большим трудом. Присутствие Его очень сильно действовало мне на нервы. Этот высокомерный голос и, под стать ему, взгляд, вызывали во мне, как минимум, раздражение. Понятное дело, что для Ариевского я была очередным материалом, из которого нужно было слепить какого-нибудь наездника, но для меня всё было иначе. Не таким я себе представляла обучение вождению.
– Итак, с чего ты должна начинать, когда садишься за руль автомобиля? – Раздался неожиданный вопрос, от которого я заметно вздрогнула.
– Снять машину с ручника? – Неуверенно предположила, и тут же, глубоко вздохнула, заметив, как Тимур закатил глаза вверх.
– Ответ неверный, – ухмыльнулся мужчина. – Ты должна настроить сиденье. Там внизу есть рычажок, видишь? И, кстати, не с ручника, а стояночного тормоза. Называй вещи правильно.
Стараясь не заострять внимание на интонации, с которой Тимур произнес последнюю фразу, я потянулась рукой вниз. Нашла какой-то рычажок, потянула и спинка сиденья предательски упала назад, а вместе с ней - я.
– Я говорил «под сиденьем», а не сбоку, – рявкнул инструктор, а я, кажется, уже в сотый раз ему давала мысленного пинка под зад.
– Не говорил! Ты сказал, внизу есть рычажок, но где именно не уточнил. Может быть, я и блондинка, но не нужно ко мне относиться, как к классической блондинке в анекдотах! – Мое негодование вырвалось наружу.
Повернулась в сторону и пригвоздила взглядом Тимура, который в это время пытался сдержать порыв гнева. Грудь мужчины высоко вздымалась вверх, на лице появлялась какая-то багровость, а глаза... От этих глаз исходили самые настоящие искры. Казалось, поднеси спичку, и она тут же вспыхнет, честное слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не учебный роман
RomanceОказалось, что иногда так бывает, когда болезненная любовь приходит нежданно, как инфекция просто. Забирается под кожу и ждёт звёздного часа, пока в один миг весь организм не охватит, пока не завладеет каждой живой клеткой. Любовь к Тимуру, будто н...