Ынхэ посмотрела на часы и чуть не взвыла. Уже почти час ночи, а она до сих пор сидит в участке и разбирается с документацией. Снова не выспится и завтра будет как сонный кальмар. Но уж лучше так, чем оставлять документацию в таком виде.
Унюхав сильный аромат пиццы, Пэк резко развернулась и увидела на пороге архива Чонгука с большими коробками пиццы в руках.
- Идёшь есть?
Девушка кивнула и направилась за парнем, решив, что ничего с этими бумажками не случиться если она отлучится на десять минут.
- Чонгук? - удивился Юнги, увидев парня. - Ты что здесь делаешь так поздно?
- А что, нельзя? Ещё скажи, что не рад меня видеть.
- Ну, если честно, то не особо.Чонгук демонстративно приподнял коробки.
- Я принёс пиццу.
- Забудь, я тебя обожаю, - мигом изменил своё мнение Мин и забрал пиццу.Чон окинул взглядом помещение и, найдя свою девушку за её рабочим местом, направился к ней. Та, видимо, так сильно погрузилась в чтение, что совершенно не заметила его прихода. Поэтому, когда парень резко положил руки на её плечи, Тэрин буквально подскочила и чуть не зарядила ему в нос.
- Чонгук! - обрадовалась Ким и бросилась парню на шею. - Что ты здесь делаешь? Ты уже закончил работать?
- Тэрин, час ночи, - сообщил ей Чон, обнимая за талию и прижимая к себе.Брови девушки вскинулись в удивлении. Когда она в последний раз проверяла время было только семь вечера. Это сколько она уже мучается здесь?
- Я принёс пиццу. Съешь хоть кусочек.
- А ты? Не голоден?
- Я недавно ужинал.Тэрин поспешила взять себе кусочек, пока её напарники не сожрали всё. (Знаем, проходили). Она вернулась к парню, который сидел на её месте, и спокойно устроилась на его коленях.
- Устала? Ты уже вторую неделю так работаешь.
- Устала, конечно, но что поделаешь, - с полным ртом ответила Ким и кивнула на бумаги, которые лежали на столе. - Появился новый преступник, а у нас вообще никаких улик.
- А что случилось?
- Новости смотрел? Уже второе убийство за неделю. И знаешь кого он убивает? Полицейских.Чонгук напрягся. Убийство это, конечно, ужасно, но слова об убийствах полицейских ужаснули куда больше. У него девушка коп, а тут такое. И ведь он знает, что никак не сможет защитить её. Он бы хотел увезти Тэрин куда-нибудь подальше от эпицентра всех этих убийств, чтобы уберечь её, но понимал, что она ему не позволит. Она слишком смелая и слишком любит свою работу, чтобы убегать от возможной опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица убийцы
FanfictionЧем только Ынхэ не занималась за эти долгие годы работы в полиции, а вот в ученики к убийце ещё не нанималась. Что же, посмотрим, что из этого выйдет. Предупреждения: нецензурная лексика. Вторая часть цикла.