Нервно отдёрнуть лямку рюкзака, закусить губу, посмотреть на часы, повторить. Ынхэ проворачивала эту схему уже в пятый раз, так как не могла дождаться, когда уже сможет выйти наружу. А время, как назло, шло слишком медленно.
- Иди уже, - не выдержал её мучений Намджун, наблюдавший за этой картиной уже какое-то время.
- Правда? Можно?
- Можно. Ничего не случится, если придёшь на назначенное место немного раньше, чем вы договаривались.
- Тогда, я пошла.
- Файтин! - крикнул ей Чимин.Ынхэ внимательно посмотрела на каждого, кто находился в этой комнате. Если всё пойдёт по плану, она какое-то время не увидит их. Хочется запомнить и помнить, как они уверенны в том, что Пэк удачно проведёт операцию. Все они верят в неё, а, значит, и она должна поверить в себя.
Взгляд девушки наткнулся на Юнги и, почему-то, задержался на нём. Мин ободряюще улыбнулся ей и постучал пальцем по уху, напоминая о том, что они будут слышать друг друга. Ынхэ кивнула ему и, сделав нервный вдох и выдох, направилась на выход.
Она вышла из участка и тут же начала играть свою роль, делая угрюмое выражение лица. Они не знали, наблюдает ли за ней Сынвон на самом деле, но рисковать не хотели. Эта операция - единственный шанс добыть улики и поймать его.
Когда Ынхэ дошла к нужному зданию, до назначенного времени оставалось ещё около пятнадцати минут, но она сразу же забралась на крышу, чтобы подождать мужчину там. К их удивлению, он пришёл всего через минуту, после неё, и девушка сделала выводы, что за ней таки следили. Ну, или это просто совпадение.
- Что ты делала в участке?
А нет, не совпадение.
- Откуда ты знаешь?
- Видел, как ты выходила оттуда.Чха не выглядел рассерженным, но и радостным его назвать также нельзя было, поэтому Ынхэ поспешила ответить заранее заготовленной историей.
- Вчера, после нашего разговора, я гуляла по парку, чтобы найти себе место для сна, как тут меня поймал этот придурок и нацепил наручники, - «придурок» возмущённо фыркнул, но девушка не обратила на это внимания. - Он посадил меня в обезьянник за то, что отыгралась на его машине, и я просидела там до самого утра. Он даже не выпустил меня, когда пришёл утром на работу. Я попала на свободу буквально полчаса назад, когда другие полицейские уговорили его отпустить меня.
- Понятно, - кратко ответил Сынвон, и Пэк надеялась, что он действительно поверил ей. На счастье, он перевёл тему. - Значит, ты не передумала?
- Ну, раз я здесь, значит нет. Я готова помочь тебе. Если, конечно, ты расскажешь чем я могу помочь.
- Не так быстро, - заявил мужчина, а парни дружно чертыхнулись. - Ты уж прости, но я так легко не доверяю людям. Сначала, ты должна пройти испытательный строк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица убийцы
FanfictionЧем только Ынхэ не занималась за эти долгие годы работы в полиции, а вот в ученики к убийце ещё не нанималась. Что же, посмотрим, что из этого выйдет. Предупреждения: нецензурная лексика. Вторая часть цикла.