Ынхэ резко схватила чужое запястье и развернулась, чтобы заломить руку неизвестного, но тот ловко освободился и перехватил её руку. Пэк встретилась с парнем взглядами и, не задумываясь, бросилась нему на шею. Он рассмеялся и обнял её в ответ.
- Юнги, что ты здесь делаешь?
- Постоянно быть в компании убийцы вредно для здоровья. Поэтому, я решил воспользоваться возможностью и составить тебе компанию.
- О как закрутил! - отозвался Тэхён. - Так бы и сказал, что хотел её увидеть.Девушка смутилась, поэтому поспешила спросить:
- А как же Сынвон? Что если он нас увидит?
- Не волнуйся. За ним присматривает Хосок. Он сообщит мне, если тот направится сюда.
- Тогда, ладно.
- Куда пойдём? - спросил Мин, оглядываясь по сторонам.Тэхён вдруг решил, что ему просто жизненно необходимо помочь старшему, поэтому он крикнул прямо в микрофон:
- К еде! Ынхэ хочет есть!Пэк поморщилась из-за слишком громкого голоса и вынула наушник из уха.
- У тебя совесть есть? Хочешь, чтобы я глухой осталась?
- Ой, извини.Девушка недовольно покосилась на наушник, но вернула его на место.
- Так ты голодна! Пойдём в кафе? Что бы ты хотела съесть?
- Если честно, то я собиралась просто пройтись по рынку, чтобы попробовать всё. Я просто умираю, так хочу домашней еды, но сейчас это невозможно.
- Почему это невозможно? Разве, твоя семья не в Тэгу живёт?
- В Тэгу, - кивнула Ынхэ. - Но у нас же операция.
- Мы всё равно собрались идти есть. Какая уже разница куда именно мы пойдём? К тому же, никто и не узнает.
- Я знаю! - возразил Тэхён.
- Никто ведь нас не увидит.
- Я вижу!
- Так что, можем делать, что хотим. Считай, у нас выходной.
- Так, я не понял, - начал возмущённо Ким. - А я для вас тогда кто? Невидимка? Я всё расскажу Намджун-хёну, так и знайте!Ынхэ легко улыбнулась и сообщила парню:
- Тэхён возмущается и грозится сдать нас Джуну.Юнги задумался на несколько секунд, а затем выдал:
- Можешь пока снять очки, раз уж я с тобой.
- Йа!Пэк же была очень рада, когда прятала очки в рюкзак. Уж больно сильно они ей надоели за эти дни.
- Ну так что, к тебе?
- Отсюда ехать всего десять минут. Нужно перейти дорогу, остановка на той стороне.Пока они шли к остановке, Тэхён не прекращал громко возмущаться по поводу того, «что они здесь устроили, да ещё и ни с кем не посоветовавшись». Ынхэ не могла не слушать его, именно поэтому почти не следила за тем, куда идёт. Когда они подошли к переходу, она заметила зелёный свет и смело шагнула вперёд, вот только, забыла учесть сумасшедших водителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица убийцы
FanfictionЧем только Ынхэ не занималась за эти долгие годы работы в полиции, а вот в ученики к убийце ещё не нанималась. Что же, посмотрим, что из этого выйдет. Предупреждения: нецензурная лексика. Вторая часть цикла.