Глава 2

5.6K 354 48
                                    

Так как Намджун разрешил Ынхэ прийти позже, она успела сделать всё, что задумала. Когда она вошла в участок на ней была дешёвая одежда спортивного стиля, на ногах - кроссовки, в ушах - наушники, рюкзак за плечом, и жвачка во рту. Волосы она распустила, а на лицо нанесла броский макияж, который так любят делать девочки-подростки.

Девушка подошла к столу Юнги, упёрлась в него локтями и, надув пузырь из жвачки, спросила:
- Аджоси, мне нужна Ваша помощь.
- Какой я тебе аджоси, - начал возмущённым тоном Мин и лишь тогда посмотрел на девушку. - ре-ребёнок... Ынхэ?!
- Прикольно, скажи? - обрадовалась Пэк реакции напарника. - Правда я не похожа на себя?
- Да уж... - растерянно пролепетал парень, внимательно разглядывая девушку.
- А что это за?... - с улыбкой начал подошедший Джин и внезапно узнал в этом подростке свою напарницу. - Ынхэ?!

Восклицание Кима привлекло внимание остальных парней и Тэрин, и уже через минуту они окружили девушку и с удивлением разглядывали её.

- А она знает толк в работе под прикрытием, - удовлетворённо кивнул Чимин.
- Даже не скажешь, что впервые работает, - согласился Хосок.

От такого количества внимания к себе Пэк начала смущаться, что не укрылось от внимательного взгляда Юнги.

- Так, отошли все. Нам нужно работать. Тэрин, можешь остаться, но не смей говорить ей о лазерах и кольце с ядом.
- А что, такое есть? - тут же заинтересовалась Ынхэ.
- Нет! - поспешил заверить Мин под смех Тэрин. - Смотри. Этот наушник передаёт звук в обе стороны. Ты слышишь нас, мы слышим тебя.
- Точнее, ты слышишь, как они постоянно трещат тебе в ухо, - тихо сообщила Ким, но Юнги всё равно услышал.
- Не преувеличивай. Не так часто мы и говорили.
- Не так часто? Да вы не затыкались!
- Я тебя сейчас выгоню, - предупредил парень и протянул Пэк наушник. - Надевай. Очки со встроенной камерой. Тэрин тебе потом покажет как её включить. Не выключай ни то, ни другое. А ещё вот - кулон, который передаёт местонахождения. После того, как мы столько часов искали Тэрин, он обязательный. Хочешь взять что-нибудь ещё?

Ынхэ растерянно посмотрела на Тэрин, и та с готовностью подсказала:
- Бери электрошокер. Поверь мне, лишним не будет.
- Ну, и как она объяснит его наличие?
- Придумаю что-нибудь, - заверила Пэк и спрятала электрошокер в карман.

Они потратили ещё около двадцати минут на подключение приборов и подготовку девушки к операции.

Ученица убийцы Место, где живут истории. Откройте их для себя