Глава 8

4.2K 327 26
                                    

Одежды у девушки было не так уж и много, поэтому она просто надела майку, вместо футболки, в которой спала, и толстовку, чтобы капюшоном прикрыть ухо, ведь волосы были собраны в высокий хвост и больше не скрывали наушника. Штаны и кроссовки на ней были те же, что и вчера.

Тренировка началась со стрельбы. Сынвон расставил пустые банки из-под газировки, дал девушке пистолет и указал на банки, мол «Стреляй».

- Мне стрелять? - неуверенно спросила она.
- Нет, смотреть, - он раздражённо закатил глаза. - Конечно стрелять! И даже не смей говорить мне, что не знаешь как. Ты уж точно в силах догадаться, что нужно навести пистолет и нажать на курок. Не заставляй меня жалеть, что я выбрал тебя в свои ученицы.

Ынхэ специально приняла неправильную позу и, не особо прицеливаясь, выстрелила. Пуля, естественно, даже не зацепила цели и пролетела выше неё где-то на двадцать сантиметров.

- Неплохо, как для первого раза. Но ты неправильно стоишь.

В этот раз мужчина показал на своём примере как нужно стоять и держать пистолет. Пэк повторила за ним и снова выстрелила. Пуля слегка зацепила банку, как девушка и планировала. Было бы странно, если бы она сразу же начала идеально стрелять. Но, так как стрельба была её коньком, ей не приходилось сильно стараться, чтобы промахиваться, она отлично контролировала каждый свой выстрел.

Сынвон заставил её стрелять и стрелять, пока она наконец-то не сбила банку, попав точно в середину. Но тренировка на этом не закончилась. Дальше по плану у них была физическая подготовка. Ынхэ действительно пришлось нарезать круги по помещению, прыгать, качать пресс и отжиматься. Ей казалось будто она снова попала в академию. Даже парни в понимании заукали, почувствовав её боль.

Где-то спустя час таких мучений, Сынвон объявил перерыв. Едва услышав эти слова, Пэк опустилась на пол прямо там, где стояла, а потом плюнула на всё и полностью развалилась на нём. Мышцы неприятно ныли, заставив девушку задуматься о том, как же давно она не тренировалась. Последние недели она только то и делала, что просиживала штаны в архиве.

- Ты как, жива? - заботливо поинтересовался Юнги, на что Ынхэ утвердительно замычала. - Супер. Значит, осторожно поинтересуйся у него, откуда он взял оружие. Только осторожно!

Девушка нехотя поднялась на локтях и, сделав пару глотков предложенной воды, села напротив Сынвона.

Ученица убийцы Место, где живут истории. Откройте их для себя