- Пришли, - сообщил Юнги, когда они остановились у одной из немногочисленных дверей, и уверенно нажал на звонок.
Дверь открыла женщина. Она посмотрела на парня равнодушным взглядом и заявила:
- Вы ошиблись квартирой.Мин демонстративно посмотрел на чёрные цифры на стене над дверью.
- Разве? - вопросительно дёрнул бровью он. - Я уверен, что пришёл по адресу.
- А вот и нет, - тоже не сдавалась женщина. - Вы ошиблись. Ищите нужную Вам квартиру в другом месте.
- Ну маааам!Ынхэ удивлённо посмотрела на парня. «Мам»?! Они пришли к нему домой? К чему тогда этот странный диалог? Какие между ними отношения?
- Вот теперь-то он вспомнил о родной матери! - начала сварливо женщина. - А где же ты был все эти шесть месяцев? Хоть бы раз позвонил и сказал, что с тобой всё хорошо!
- Шесть месяцев?! - шокировано воскликнула Пэк. - Юнги, ну ты и свинтус!
- Да! - добавила мама парня, удивившись неожиданной поддержке. - Хорошо, что хоть кто-нибудь это понимает. А кто Вы, кстати?
- Меня зовут Пак Ынхэ. Я работаю с Вашим сыном, госпожа.Взгляд женщины заметно смягчился:
- Очень приятно с Вами познакомиться, Ынхэ. Вы простите, если что-то не так. Просто этот оболтус ещё ни разу не приводил домой девушку. Я понятия не имею, как себя вести.
- Я не оболтус! - обиженно отозвался парень, но его проигнорировали.
- Проходите в квартиру, - мило улыбнулась ей женщина и серьёзно посмотрела на сына. - А этот «не оболтус» останется здесь.
- Ты же не серьёзно, правда? - неуверенно усмехнулся Мин, и уже через несколько секунд перед его носом закрылась входная дверь.
- Правильно! Так его! - одобрил Тэхён.Ынхэ начала растерянно снимать обувь, время от времени косясь на дверь.
- Вы правда не пустите его?
- Пущу, конечно, но пусть сначала извинится за своё поведение. Хотите чая или, может быть, кушать?
- Просто чая. И называйте меня по имени, если Вам так удобнее.Пока они ставили чайник и доставали все вкусности, что были в доме, Юнги стоял на лестничной клетке и переосмысливал своё поведение.
- Ладно, мам, я понял, - громко сообщил он через дверь. - Я был неправ. Мне следовало хоть иногда звонить тебе. Мне очень жаль, что я этого не делал. С этого момента я буду звонить тебе раз в неделю.
- Два раза.
- Согласен.
- Вот так бы сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица убийцы
FanfictionЧем только Ынхэ не занималась за эти долгие годы работы в полиции, а вот в ученики к убийце ещё не нанималась. Что же, посмотрим, что из этого выйдет. Предупреждения: нецензурная лексика. Вторая часть цикла.