- Могу я здесь сесть? - спросил мужчина. На вид ему было около тридцати лет.
- А я могу Вам запретить? - проворчала Ынхэ.
- Какая молодёжь сейчас нервная пошла, - недовольно покачал головой Сынвон. - Чего разозлилась-то?
- Вы видели?
- Ты - звезда сети.Девушка чуть не присвистнула. Это сколько же прошло? Двадцать минут? Тридцать? А Тэхён знает своё дело!
- И чего Вы пришли? Нотации будете читать?
- Зависит от того, в чём причина твоего гнева.Мужчина казался спокойным и миролюбивым. Но был ли он таким на самом деле, или только умело играл свою роль?
- Причина в том, что все копы козлы, - зло процедила Пэк, а Джин чуть не подавился кофе.
- Даже так.
- Да так! Это просто болваны, которые не могут нормально исполнить свою работу. А Вы что, не согласны?
- Наоборот, я полностью с тобой согласен, - сказал Чха, и где-то в глубине его глаз вспыхнула с трудом сдерживаемая ярость. Не злость, именно ярость.
- А Вам они что сделали?
- Двадцать лет назад они посадили за убийство невиновную женщину, мою мать. Она умерла за три месяца до освобождения. Я пытался добиться повторного расследования, но эти суки отказались.
- Понимаю, - на полном серьёзе ответила Ынхэ.
- Правда?
- Да. Семь лет назад моего отца несправедливо засудили, повесили на него покушение на убийство. Его убили в тюрьме через два года. Я тоже просила провести повторное расследование. Не хочу, чтобы отца запомнили преступником. Но я так и ничего не добилась. В этом участке работают одни бесчувственные твари, которые боятся лишний раз оторвать задницу от стула. Сегодня мне снова отказали. Теперь я на всё готова, чтобы отомстить.Мужчина заметно заинтересовался, когда услышал это.
- Прям-таки на всё? Даже на убийство?
- Да, - уверено ответила девушка.
- Думаешь, сможешь убить человека?
- Однажды, я уже чуть не убила одного придурка. Пырнула ножом.Юнги тут же запротестовал:
- И с чего вдруг я придурок? Это же ты меня чуть не угробила. Я чуть не истёк кровью! Ещё бы десять минут, и меня бы не смогли спасти.Ынхэ еле удержалась, чтобы не закатить глаза. Было дело, когда она попросила Юнги научить её драться с ножом, ну и нечаянно пырнула его в ногу. Им действительно пришлось ехать в больницу, чтобы наложить швы, но рана была не настолько глубокой, чтобы умереть. Прошло уже несколько месяцев, а Мин до сих пор напоминает ей это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица убийцы
FanfictionЧем только Ынхэ не занималась за эти долгие годы работы в полиции, а вот в ученики к убийце ещё не нанималась. Что же, посмотрим, что из этого выйдет. Предупреждения: нецензурная лексика. Вторая часть цикла.