Чем ближе они подходили, тем сильнее Ынхэ волновалась. Она не была дома уже около трёх месяцев. Конечно, она часто говорила с мамой по телефону и видеосвязи, но это не может сравниться с тёплыми объятиями и знакомым с далёкого детства ароматом домашней еды. Девушка очень соскучилась по родному дому и своей семье. Когда идти осталось всего ничего, она практически бежала, так что Юнги с улыбкой удерживал её за рукав кофты. Но в подъезде даже он не смог остановить напарницу. Пэк легко вырвалась из слабой хватки и почти взлетела на третий этаж. Когда парень догнал её, она уже стояла у двери и нетерпеливо нажимала на звонок, а второй рукой прикрывала дверной глазок.
- Кто там? - донёсся до них женский голос с нотками взволнованности.
- Полиция, - с лёгкой хрипотцой в голосе сообщила Ынхэ, но улыбки удержать не смогла.Замок щёлкнул, и в следующую же секунду дверь открылась. Женщина, стоящая на пороге, удивлённо всплеснула руками и с радостным писком обняла дочь, на что та засмеялась.
- Ынхэ! Моя Ынхэ приехала!
Юнги с лёгкой улыбкой наблюдал за ними, не решаясь поздороваться и, тем самым, разрушить их идиллию. Вот только, Ынхэ сама отстранилась от мамы и посмотрела на парня.
- Мам, я не сама.
Женщина тоже посмотрела на парня и радостно ахнула.
- Мин Юнги, верно?
- Вы меня знаете? - удивился парень.
- Как тут не знать? - она бросила на дочь хитрый взгляд и сделала шаг в сторону, чтобы открыть дверь пошире. - Проходите, пожалуйста.Юнги вошёл в квартиру, но бросил на напарницу заинтересованный взгляд.
- Откуда твоя мама меня знает?
- П-понятия не имею.Пока они снимали обувь, верхнюю одежду и мыли руки, мама Ынхэ успела накрыть на стол.
- Садитесь, быстрее, кушать! - засуетилась она, когда молодые люди вошли на кухню. - Голодные, наверное, с дороги.
- Дааа... - протянула девушка и, взяв, палочки, хищно посмотрела на еду, решая, что ей съесть в первую очередь. Благо, её мама всё поняла, поэтому села напротив и на протяжении всей трапезы продолжала подкладывать им с Юнги еду.Полчаса спустя, когда тарелки опустели, Ынхэ решила воспользоваться возможностью и принять нормальный душ. Юнги же вызвался помочь с посудой, на что получил ласковую улыбку от женщины. Она занялась самой мойкой, а парню было поручено вытирать посуду насухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица убийцы
FanfictionЧем только Ынхэ не занималась за эти долгие годы работы в полиции, а вот в ученики к убийце ещё не нанималась. Что же, посмотрим, что из этого выйдет. Предупреждения: нецензурная лексика. Вторая часть цикла.