Глава 9

4.2K 334 52
                                    

Сынвон далеко не каждый день проводил в своём убежище. Мог приехать всего на несколько часов, чтобы провести очередную изнуряющую тренировку, а мог и вовсе не приезжать. В те редкие моменты, когда он оставался на весь день, Ынхэ делала дополнительную тренировку. Нет, ей она не нужна была, но перед мужчиной нужно было как-нибудь оправдывать её навыки борьбы и стрельбы, которые с каждым днём только улучшались. Точнее, для него они улучшались, а, на самом деле, девушка просто умело пользовалась своими навыками, наработанными годами, и понемногу прекращала сдерживать себя. Теперь, если ей хотелось ударить Чха в рукопашном бою - она делала это.

А вот в свободное время она всё так же пыталась найти в этом заброшенном здании что-то ещё (а вдруг у Сынвона здесь свои тайники?), часами разговаривала с напарниками, слушая о том, что они узнали, и пыталась выгнать крыс. Последнее, кстати, было совершенно безуспешным делом, но девушка не сдавалась.

Когда Ынхэ проснулась сегодня утром, Сынвона всё ещё не было, так что Пэк до последнего валялась на футоне и радовалась отсутствию тренировки. Вот только, счастье длилось недолго. 

Мужчина очень тихо подкрался к девушке (если бы не её профессиональная привычка всегда быть начеку, даже бы не услышала) и бросил на её живот тяжёлую папку. Ынхэ вздрогнула и с любопытством взяла папку в руки.

- Что это?

Она открыла папку и удивлённо застыла. На первой же странице большим шрифтом было напечатано название их участка.

- Этот ведь участок выбесил тебя, верно? А своих врагов нужно знать в лицо. Изучи потом это всё, а сейчас - спускайся на тренировку.

Когда Сынвон ушёл, Ынхэ начала судорожно перерывать листы. Здесь не только была вся информация об их участке, но и о полицейских, которые там работают. Девушка мысленно поблагодарила Тэхёна за то, что он удалил всю информацию о ней с базы данных.

- Вот гад! - недовольно высказался Юнги. - И как он умудрился?
- Думаешь, это он сам? - задумчиво спросил Тэ. - Или у него есть сообщники?

Девушка с удивлением поняла, что даже не задумывалась о сообщниках, ведь, не считая поставщика оружия, Сынвон ни разу не упоминал кого-либо.

- Я узнаю, - заверила парней Пэк и начала готовиться к тренировке.

За это время мужчина учил её стрелять с разных видов огнестрельного оружия, но вот сегодня, когда она спустилась на первый этаж, её уже ждал самый обычный пистолет. Ынхэ не поняла, что происходит, пока не увидела висящих на стене фото Юнги, вместо мишеней.

Ученица убийцы Место, где живут истории. Откройте их для себя