Глава 15

6.3K 422 162
                                    

Машина остановилась рядом с хорошо знакомым девушке парком. Именно из этого парка всё началось.

- Возьми второй ящик, - бросил ей Сынвон, вылезая из машины.

Ынхэ сделала глубокий вдох и выдох для успокоения и последовала за ним. Прямо так, с оружием в руках, они шагали по парку. И Пэк даже не знала куда именно, пока они не остановились рядом с фонтаном. Хорошо хоть, что время позднее, и здесь совсем нет людей.

- Ну, и где они? - раздражённо спросил Чха, посмотрев на часы.
- Они? Кто они?

Слова мужчины сбили её с толку. О ком он говорит? Она думала, что здесь будут только они.

- Ынхэ, узнай о ком он, - практически истеричным тоном сказал Тэхён. Но девушке не пришлось делать этого, ведь через мгновение она увидела целую толпу, направляющуюся в их сторону. По крикам, передаваемым через наушник, Ынхэ быстро поняла, что происходит в участке.

«Планы меняются», «вызывайте подкрепление», «все на выход».

- Ынхэ, - неожиданно чётко услышала Пэк голос Юнги. - Мы сейчас будем. Пять минут. Дождись нас.

Ынхэ поняла, что они решили окружить их до того, как эта банда уголовников нападут на них. Именно «нападут», ведь каждый из них уже разбирал оружие, а Сынвон громко объяснял план. Услышав его, девушка была полностью разочарована.

«То есть, он уже несколько лет всё это планирует и в конце концов решил просто ворваться через главный вход и всех расстрелять? Мог бы придумать что-то более изощрённее.»

Действительно, что это за план такой: ворваться в участок и убить столько полицейских, сколько получиться? И ведь даже не взрывчаткой! Они просто хотят расстрелять всех. К чему тогда вся эта информация о полицейских, которую её заставили выучить? К чему все эти тренировки? Зачем Сынвон вообще брал её в ученицы, если у него уже была своя маленькая армия? Или она появилась позже? Похоже, ответы на эти вопросы она так и не получит.

Мужчины, тем временем, делали последнюю проверку, напарников всё ещё не было видно, а в правом ухе стояла необычная тишина. Всё это очень сильно напрягало девушку. Сама она нервно сжимала в руке пистолет и глазами сканировала местность.

Вскоре, она заметила шевеление куста слева от себя, и уже через несколько мгновений всё началось.

Ученица убийцы Место, где живут истории. Откройте их для себя