~ 2 ~

6.6K 232 14
                                    

Прошло 4 месяца

- Лина, ты уверена что хочешь уехать? - спросила подруга у девушки такой вроде простой но одновременно очень тяжёлый вопрос.

- Да. - опракинув голову и засмотревшись на небо пару секунд брюнетка продолжила - Я не могу... мне здесь всё напоминает о бабушке, абсолютно всё... - с болью в сердце, лёгких, голове, во всем теле, все же нужно продолжать жить.

Прошло 4 месяца с того дня как умерла бабушка Лины. Девушка все ещё не до конца пришла в себя, но все же решила уехать в Сеул и поступить там, попутно начиная новую жизнь. После смерти женщины Лине безумно тяжело находиться в доме где прожила всю свою жизнь. Поступила девушка на бессплатое, не смотря на то что оказывается бабушка большую часть своей жизни копила деньги на её обучение. Не зря всё таки с ранних лет сидела над уроками каждый день до 2 - 3 ночи.

Лина попращалась с подругой и села на автобус, автобус прямиком к новой жизни.

Спустя 3 часа

- Вааа, - слегка прикрикнув с и оглядевшись с улыбкой на лице она продолжила - ну привет. Сеул. - спустя целых 3 часа езды на автобусе все же добралась в так называемый город возможностей.

POV Лина

Открыв на телефоне карту я попыталась отыскать общежитие и все же нашла... Спустя каких-то 2 часа. Хотя думаю это даже быстро,ведь Сеул огромен.

И вот я уже стою перед университетом своей мечты.

Здание было до безумия большим и красивым, рядом распологалось общежитие, женское и мужское, они находились совсем рядом, 2 минуты ходьбы.
Вокруг был чудесный сад с фонтаном, огромные ворота, сотни окон, крутой ремонт, аж дух захватывает. Для девушки из деревни это казалось чем-то невообразимым.

Зайдя в общежитие и повторно ахнув оглядываясь по сторонам как ненормальная, все же добрела до вахты.

- Здравствуйте - улыбаясь во все 32 начала я - могу я узнать номер своей комнаты? Чхве Лина. - закончив предложение и продолжая оглядываться ждала пока женщина приятной внешности, лет так 45 искала моё имя в списке.

- Да, нашла, Чхве Лина 206 комната. - улыбнулась женщина протягивая мне ключи.

- Спасибо большое. - поблагодарив и покланившись я пошла искать свою обитель.

Судьба за нас всё решила /РЕДАКТИРУЕТСЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя