15

4.6K 219 5
                                    

-что это с тобой? Зачем обнял?

- я подумал что тебе так станет легче. - сказал он и опустил голову.

- может и станет. - ответила я.

Я подошла к нему и немного сомневаюсь обвила своими маленькими ручками его как оказалось достаточно сильную шею.
Он сначало немного не понял, но потом сообразил и обвил руками мою талию так сильно что я думала он ребра мне сломает, но было так приятно. Думаю даже если бы сломал я бы этого не поняла и продолжила вдыхать его приятный парфюм который казался мне не земным.

Мы так умудрились простоять около 10 минут наслаждаясь друг другом. Отстронившись улыбнулись и направились к бабушке.

- привет бабуль. Как ты тут? Прости что так долго не приезжала. Учёба и работа, совсем нет времени. Мне так стыдно что не могла приехать раньше. Бабуль...я скучаю, я очень скучаю по тебе. - на последних словах я не выдержала и разревелась.

Тэхен подошёл и снова обнял, он положил голову мне на плечо и закрыв глаза закрылся у меня в волосах шепча успокаивающие слова. Когда я немного успакоилась он встал.

- здравствуйте, я парень вашей внучки. - сказал Тэхен и поклонился.

- что ты такое говоришь? - не поняла я.

- правда она этого пока не признает и игнорирует свои чувства.

- бабуль, не слушай его, мы не встречаемся.

- если вы мне разрешите, я бы очень хотел заботиться о Лине. - проигнорировав мои слова сказал он.

- что?

- ничего, говорил же не переспрашивать. - сказал он и дал мне щелбан.

- бабушка, вот видишь какой он злой, не отдавай меня ему, он меня бьёт. - сказала я как маленький ребёнок и надула губы.

Ещё немного посидев с бабушкой мы направились домой.

                           ***

- так, смотри там кухня, там ванна, а там... Тэхен меня перебил.

- Лина.

- да? - спросила я и повернувшись врезалась в него. Врезалась я слишком сильно, так что аж отлетела. Уже готовившись поцеловать пол я закрыла глаза, но приятных ощущений не почувствовала. Открыв глаза я успокоилась и увидела что меня словил Тэхен. Он долго думал держа меня за талию и все же спросил.

- что ты скажешь? - поставил меня на ноги но не убирая рук спросил он.

- в смысле? - вообще не понимая что он говорит и о чем.

- что ты скажешь на моё предложение заботиться о тебе. Твоя бабушка вроде мне разрешила. А ты что думаешь? - он глянул на меня своими шикарными глазами которые так и манили.

- Я-я не знаю. - заикаясь сказала я и попыталась отвести взгляд что бы скрыть смущение но не смогла оторваться от этих глаз.
Он притянул меня к себе ближе.

-  пожалуйста... дай мне шанс. - прошептал он и легонько притронулся своими кубами к моим нежно сминая их будто боясь повредить. Я стояла как вкопанная и...

Ответила? Неужели я сейчас стою и целуюсь со своим врагом номер 1?  Я что правда умудрилась влюбиться?

Судьба за нас всё решила /РЕДАКТИРУЕТСЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя