Пары закончились и я наконец-то пошла отдыхать от этого Тэхена. Но долго мой отдых не продлился, я вспоминила что мне надо на работу. Наен пришла через час и мы пошли. Мы шли и вели диалог о моих "отношениях".
- ну и что мне с ним делать? - спросила я у Наен.
- как что? Наслаждаться отношениями с самым желанным парнем нашей страны.
- не приувеличивай. Не думаю что он настолько популярный.
- именно на столько Лина, поэтому не жалуйся. - мы посмеялись и дошли до кафе.
POV Тэхен
- мы с ней теперь встречаемся кароче. - сказал я сразу всем Бантанам.
- реально или фиктивно? - спросил Чонгук.
- реально. - я решил соврать что бы максимально придерживаться нашего плана месячных отношений.
Мы ещё немного потусили. Есть один минус этого вранья. Я теперь при парнях не могу находится с другими осыбями противоположного пола. Хотя ладно, она чем-то цепляет. Думаю она лучший вариант, так, как не будет висеть на мне.
POV Лина
***
- Девочки. Вы как обычно хорошо поработали, можете быть свободны.
- спасибо вам.
Мы вышли и направились в общагу.
- слушай Наен, а что если поиграть с ним? - с улыбкой глянула я на нее.
- зачем это? - не поняла Наен.
- как это зачем? Он решил меня шантажировать, ну пусть и получает так называемые "отношения" с моей стороны. - я ещё ехиднее улыбнулась Наен.
- и что же будешь делать?
- влюблю его в себя. - глаза Наен загорелись и она подумала что это не плохо.
POV Наен
Лина предложила мне этот план, а я специально согласилась. Как только она пришла к нам я её шиперила с Тэхеном.
Я просто надеюсь что он действительно влюбиться и в процессе выполнения плана она тоже.
Хихихи шипер Наен в деле.
POV Лина
Мы уже вернулись в общагу. Я легла на кровать и думала над осуществлением своего плана.
Продумав около часа решила что зря думала и просто буду действовать в процессе. Идиотка. Легла спать уже наконец-то./утро/
Мы проснулись. Как всегда морнинг рутин и все такое. Я надела штаны с кофтой, так, как сеголня немного прохладно.
Устало поплелась в универ. Я всегда уставшей мне кажется туда плетусь. Как обычно встретила Тэхена и мы пошли на пары.
Первой парой была история. В школе я не любила историю, но сейчас все изменилось. Я поняла что все зависит от учителя. Здесь это чуть ли не мой любимый предмет. Его ведёт очень добрый мужчина лет 30 и всё очень доступно объясняет.
Я сдала домашнюю работу и так, как я была отличница по этому предмету учитель пробежался глазами по моему докладу и предложил рассказать одногрупникам как должно было выглядеть домашнее задание.
Я любезно согласилась и рассказала. Мне снова поставили высший бал. Вернувшись на место почувствовала как Тэхен меня притянул к себе за талию и начал шептать на ухо.- ты у меня такая умница. Ты хорошо справилась милая. - мне было конечно приятно слышать похвалу, но не из его уст.
- знаю. - отрезала я.
***
После пар мы вышли во двор к фонтану. Я ничего не сказав собиралась уходить, как тут он схватил меня за запястье и притянул к себе положив руки мне на талию.
- что опять? - не поняла я.
- а как же прощальный поцелуй? - пошло улыбнулся он.
Я пыталась отстранится, но он подойдя к фонтану наклонил меня над ним и уже лез за поцелуем. Ну... я же не я если вот так просто соглашусь. Я вспомнила один приём из боевых исскуств.
И вот Тэхен уже с огромными брызками влетает в фонтан. Я ржу как не нормальная. На нас смотрит весь универ, некоторые посмеиваются в кулак, а некоторые готовы убить меня за своего опппу. Тэхен был же нереально злым. Я сорвалась и убежала в общагу все ещё смеясь как конь. Я увидела боковым зрением что он пыхтя вылез и пошёл к машине. Забежала в общагу и довольная пошла отдыхать от тяжёлого учебного дня.
Мы с Наен меняемся через день с другими двумя официантками и нас обеих устраивает этот график. Немного полежав я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба за нас всё решила /РЕДАКТИРУЕТСЯ/
RomanceКак за один день могла измениться вся моя жизнь? Просто нам суждено было быть вместе... _________________________________________