Я пол ночи думала что делать, но так ничего и не придумала. Только не выспалась. Я собралась, сделала все водные процедуры, оделась
Подходя к универу увидела виновника всех своих проблем. Думала как-то проскользнуть мимо пока он мило общается с очередными курицами. Но конечно же он меня заметил. Как он вообще мог меня не заметить? Действительно. Он просто ушёл от них, даже пока не сказал, такой не культурный, ох. Он подошёл ко мне и начал распрос.
- ну что милая решила? - я тяжело вздохнула и ответила.
- ладно, я согласна. Ты такой гадкий. - я скривила лицо.
- хм, за каждое оскорбление будет наказание. - я вопросительно глянула на него.
- что ещё за наказание?
- поцелуй, но если уж сильно меня обидишь то кхм кхм не только поцелуй. - пошло улыбнувшись сказал он.
- извращенец.
- тааак таааак. Я же тебя предупредил. Теперь тебе не отвертеться. - не успела я и опомниться как он уже притянул меня к себе за талию и поцеловал в щеку.
- дальше больше милая. Это только начало. - он улыбнулся и ушёл, а я черт возьми осталась стоять и меня буквально съедал глазами почти весь универ.
Он блин меня при всех поцеловал. Хотя чему я удивляюсь мы же встречаемся и это же Ким Тэхен. Ох точно забыла.
Я просто забила. Я не из тех девочек что никогда не целовались и вообще не касались противоположного пола. У меня был парень, но изменил мне. Всё как у всех вообщем.
Я хмыкнув пошла в универ под кучей взглядов. Дошла до аудитории, села, отсидела пару. А со мной ничего не произошло.
Странно немного. Тэхен наверное сказал не лезть ко мне. Ну и ладно. Мне же лучше.
Не такие уж и плохие отношения. Если мы вот так не будет просто пересекаться, то я могу потерпеть месяцок что бы он от меня отстал.
Я уже шла на пару, но блин. Как обычно. Я такая наивная, уже думала что не увижу его и все ок. Ага конечно.- милая подожди меня. - ко мне подбежал Тэхен и взял за руку. Я просто проигнорила зная что он не отстанет, да и мы якобы встречаемся.
- кстати, забыл сказать. - он приблизился к моему уху.
- ты сегодня очень красивая. И в это одежде такая милашка. - я просто из вежливости улыбнулась.
- ага, знаю. - он засмеялся. Вроде ничего смешного. Я действительно знаю что красивая. Ну и немного самовлюбленная.
Мы зашли в аудиторию и все реально были в шоке от такой новости. Я слегка подслушав о чем они говорят узнала что до этого Тэхен никогда не показывался со своими девушками на публике, да и как таковых серьёзных отношений у него не было.
Мы сидели вместе и слушали препадователя. Ну как мы? Я! Тэхен всю пару ко мне лез, то за руку держал не давая писать. То вообще свои лапища распускал и трогал мои колени. Это только первый день наших так называемых "отношений", а моё терпение уже на исходе и я думаю как бы продержаться хотя-бы месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба за нас всё решила /РЕДАКТИРУЕТСЯ/
RomanceКак за один день могла измениться вся моя жизнь? Просто нам суждено было быть вместе... _________________________________________