14

4.6K 225 13
                                    

Проиграв в гляделки я забежала в туалет и глянула на свое лицо.

Что за помидор? Чего это я смущаюсь? Неужели я дурочка влюбилась? Да ну, бред какой-то.

Я умылась и вернулась на занятия. Сев рядом с Тэхеном заметила что он задумался о чем-то.

POV Тэхен

Она убежала и оставила меня со своими мыслями. Я зашёл в аудиторию и задумался.

Она могла мне понравится? Может я просто игнорирую свои чувства?

Пока думал у меня снова сердце кольнуло.

POV Лина

Он так задумался что меня даже не заметил. Я уже отвернулась и начала повторять параграф, как у меня вновь зачесалось сердце.

Аааа, бесит сново это чувство. Когда это прекратится?

                         ***

Пары закончились и мы отправились по домам. Ну как по домам? Он в свой дворец, а я в общагу. Сегодня мне нужно было на работу.

Собравшись я пошла. Пошла я одна потому что сегодня пятница и Наен попросила выходные для поездки к родным. Я немного расстроилась и тоже решила съездить после работы к бабушке на могилу.

Работаю сегодня до 6. К 9 где-то приеду в деревню. Будет поздновато. Останусь тогда на ночь и утром уже отправлюсь обратно. Все равно это суббота.

Я уже долшла до кафе и принялась за работу.

POV Тэхен

- парни вы слышали про новое кафе? Говорят за неделю стало бешено популярным. - сказал Чонгук.

- да, я тоже слышал. - добавил я.

- решано, сегодня вместо клуба, как нормальные люди сходим в кафе. - решил за всех Чимин.

                          ***

- а тут и вправду не плохо. - сказал я.

- ага, этот чёрно-белый стиль так и манит. - добавил Джин.

- здравствуйте, что вы бы хотели заказать? - я поднял глаза и увидел свою малышку.

- о, Тэха, а ты чего не говорил что здесь своя девушка работает?

- сюрприз сделать решил.

Походу не только парням, но и себе сюрприз сделал.

Мы озвучили заказы и она улыбнувшись ушла.

- а она у тебя милашка. - сказал Чонгук.

- кхм кхм. У МЕНЯ. - я выделил последние слова.

- ладно, ладно даже смотреть не буду на ТВОЁ.

- вас это тоже касается. - я глянул строгим взглядом на остальных.

- мы уже поняли.

                            ***

- ты идёшь? - спросил у меня Хосок.

- идите без меня.

- понял.

Парни ушли, а я продолжил сидеть и наблюдать за каждым её движением. Вот она подходит к очередному столику за которым сидела компания парней. Они начали свистеть и глазеть на МОЮ ДЕВУШКУ.

-у такой красавицы есть парень? - спросил один из них. Аж кулаки зачесались. Я встал и подошёл притянув её к себе за талию.

-милая, во сколько ты заканчиваешь? - спросил я и обвел их убийственным взглядом. - кстати парень у этой красавица есть. - сказал я и чмокнул её в губы.

- эээ. В 6 заканчиваю. - в шоковом состоянии от моего поступка сказала она.

- хорошо, я подожду. - я улыбнулся и сел за столик где сидел до этого.

POV Лина

Черт, что это было? Он меня поцеловал? Серьёзно? Может я ему нравлюсь?

На часах уже 6 и я планирую убегать что бы не опоздать на автобус, но вспоминаю что Тэхен меня ждёт.

- слушай, мне надо убегать. Ты что-то хотел?

- да, погулять, а куда ты? Я могу подкинуть.

- уверен что хочешь? - я посмеялась.

- ну, куда тебе?

- в Хахве. - сказала я и улыбнулась.

- далековато. Но мне все равно. Я хотел с тобой провести выходные.

- что? - не понимая спросила я.

- ничего, пошли уже. - смеясь он взял меня за руку и потянул к машине.

                          ***

Мы всю дорогу разговаривали и смеялись.

- а как ты меня бабушке представишь?

- как друга. - сказала я и задумалась. Я ему не говорила что бабушка умерла.

- жаль. Хотелось бы как парня.

- что?

- что слышала дуреха. Сколько можно переспрашивать?

- я думала что мне послышалось.

- не послышалось. Говори куда дальше ехать.

- по прямой и направо.

                           ***

- это же кладбище.

- да. Моя бабушка умерла 5 месяцев назад.

- прости. - опустил голову он и...

Обнял меня? С чего бы это?

Судьба за нас всё решила /РЕДАКТИРУЕТСЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя