16

4.6K 222 5
                                    


POV Тэхен

- пожалуйста... дай мне шанс. - прошептал я и легонько прикоснулся к её губам боясь напугать. Меньше всего мне сейчас хотелось что-бы та в которую я видимо уже давно был влюблен вот так меня отвергла.

Она правда мне ответила? Сама не преступная Лина? Может я ей тоже нравлюсь?

Моему счастью не было предела, я углубил поцелуй и целовал уже более настойчиво наслаждаясь её нежными губами с привкусом вишни. Когда воздуха уже перестало хватать я не хотя отстранился и тяжело дыша, переводя дыхание коснулся своим лбом её и прикрыл глаза.

- спасибо. - прошептал я и ещё ближе притянул её к себе заключив в таких нежных и казалось уже давно родных объятьях.

/прошло две недели/

POV Лина

Я проснулась от настойчивого солнца которое так и наровилось прервать мой мирный сон.

Сощурилась и обвела взглядом комнату которую я уже давненько не видела. Мой взгляд остановился на мирно посапывающем парне чья рука крепко прижимала меня к себе за талию. Я проснулась рядом с ним после очередной проведённой ночи вместе.

Он такой милый когда спит. Этот милашка и правда король университета, самый желанный парень страны, перед которым любая раздвинет ноги? Да ну.

Я так засмотрелась что не заметила как это чудо проснулось.

- влюбилась?

- что? - спросила я скрывая смущение и отводя взгляд на пол.

Такой красивый пол, ляляля главное что бы он не заметил какая я красная. Боже краснею как первоклашка на линейке, ужас.

- сколько раз ещё говорить тебе не переспрашивать? - на его слова я повернулась и не успев опомниться снова почувствовала эти мягкие губи и вкус вишни.

Кстати забавно, он так же как и я любит вишню и все что с ней связано?

На этот раз он целовал грубо сминая мои губы что казалось мне очень сексуальным. Вот в ход пошёл язык. У меня сердце просто отбивало чечетку каждый раз когда наши языки сплетались.

- все, на сегодня тебе хватит. - сказала я и отстранилась.

- в смысле? Совсем офигела мелкая? - пошло улыбался он.

- в прямом. - наигранно откинула я волосы назад и гордо подняла подбородок.

- хана тебе. - сказал он и кинул меня на кровать нависая сверху. Я хотела убежать, но он не давал.
- не выпущу пока не поцелуешь и не попросишь прощения у своего оппы.

- оппы? - улыбаясь спросила я.

- именно. - гордо заявил он.

- ладно, ладно сдаюсь. Прости меня Тэхен~и~оппа. - сказала я и сделала эгьё.

- ты у меня милашка такая. - тискал он мои щеки.

- ну, я пошла. - планировала я выбираться.

- кхм, кхм, ничего не забыла?
Я тяжело выдохнув решила поиздеваться.

Притянув его к себе я начала целовать не по детски. Повалила на спину и нависая сверху продолжала целовать ещё пару секунд, а после отстранилась с победной улыбкой.

- так, сойдёт оппа?

- ох, Лина, ты так больше не делай. Возбуждает ведь. - сказал он серьёзно.
Я снова засмеялась.

- так, все, пошли что нибудь готовить. - я слезла с него и пошла на кухню.

Спустя минут 15 мне оставалось только порезать овощи. Я стояла резала, как почувствовала руки на талии и капли падающие с волос Тэхена мне на плечи. Немного вздрогнув я повернулась и узрела эстетику, ни что иное.

Невероятно красивый парень, на нем лишь одно полотенце, рельефное тело, мокрые волосы и капли стикающие с них на широкие плечи.

От такой картины я аж ахнула. Такое я видела только в дорамах, а тут главный герой будто вышедший из неё - мой парень. Самой не верится.

- снова залюбовалась? -  пошло улыбнулся и подошел ближе он.

- теперь это твоё милая. - сказал он томным голосом мне на ухо.

Судьба за нас всё решила /РЕДАКТИРУЕТСЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя