С горем пополам я дорезала овощи, потому что все это время позади меня стояло это чудо обхватывая руками мою талию и не желая отстроняться.
- тэхен~и иди оденься уже. - тяжело выдохнув сказала я.
- как ты меня назвала?
- не переспрашивай. - с улыбкой сказала я на что он ухмыльнулся и ушёл в спальню.
Позавтракав мы поехали в универ.
По пути мы много о чем болтали. Так приятно проводить с ним время за вот такой беззаботной беседой.Мы приехали и как обычно куча взглядов, сплетен, зависть и ненависти. Раньше меня это не волновало ведь я вроде как ничего не чувствовала к Тэхену, в чем уже сама сомневаюсь. Может я уже давно его люблю, просто не замечала? А сейчас у нас же вроде как начались реальные отношения и все эти дикие взгляды порядком напрягают если честно и становится не по себе.
Пары проходили достаточно спокойно как мне казалось, но только сейчас я по настоящему начала замечать как меня ненавидят здесь, парни потому что я теперь не свободна, а девушки потому что я "не свободна" их предметом воздыхания.
Я решила поесть как все обычные студенты в столовой. Тэхен же куда-то смылся.
Как обычно ничего не предвещало беды. Я как обычно ела в одиночестве, никого не трогала. Я уже думала что все будет хорошо, но не тут то было. Возле меня остановилась достаточно большая компания как девушек так и парней.
Я хмыкнула и продолжила есть опустив взгляд в тарелку. Но на меня как обычно что-то полилось, я уже настолько привыкла к этому что уже начинает надоедать. У меня по щеке стикала жидкость только что успешко вылитая мне на голову. Я без какого либо возмущения пальцем остановила струю и преподнесла ко рту попробовав.
- ммм, сочек? - абсолютно невозмутимо спросила я.
- будешь ли ты такая же спокойная когда узнаешь правду о своём Тэхене любимом? - я заметно занераничала перекручивая в голове кучу вопросов.
- ну давай, удиви меня - произнесла я пытаясь быть максимально спокойной.
- хм, интересно заденет ли тебя то что Тэхен просто игрался с тобой все это время. - с ухмылкой произнесла та девушка.
- ну расскажи уже что должно меня удивить. - немного со злостью произнесла я в ожидании.
- ну так вот, Тэхенчик на самом деле поспорил с друзьями что влюбит тебя в себя, а и почему же он сейчас не с тобой милая?Я уже заметно занераничала и боялась дальнейших событий, хотелось просто убежать и не слушать дальше, страх того что очередной мне дорогой человек меня предал окутал все тело. Хоть мы с ним и встречались по настоящему не долго, я поняла что все это время любила его как дура и противалась этим чувствам просто на просто.
- почему же? - с боязнью спросила я.
- у него есть дела повожнее, вот смотри. - она протянула мне телефон с фотографией где Тэхен целуется с какой-то девушкой. На нем была сегодняшняя одежда, значит это правда. - это моя подруга, они давно друг другу нравятся и...
Дальше я уже просто не слышала её, те фразы что она успела сказать о его предательстве отдавались эхом у меня в голове, а фотография стояла перед глазами. Я ничего не видела и не слышала кроме этого.
Не слушая что она там дальше говорит я абсолютно с никаким выражением лица, просто как робот, даже не моргая, встала, взяла свои вещи и вышла из столовой, а там и из университета.Эта картина, её противный голос и осознания предательства казалось навсегда плотно заели у меня в голове. Начался ливень, люди бежали кто куда и лишь я одна шла по улице и смотрела на все бездушным взглядом. Вновь кольнуло сердце, но на этот раз оно так больно сжалось что я упала на колени схватившись за него.
Единственный человек который у меня остался, которому я поверила, полюбила и тот меня предал. Может мне суждено быть одной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба за нас всё решила /РЕДАКТИРУЕТСЯ/
RomanceКак за один день могла измениться вся моя жизнь? Просто нам суждено было быть вместе... _________________________________________