POV Тэхен- обещание 31 декабря обязательно исполнится и мы проведём не только год, но и всю жизнь вместе.
Всё люди радостно закричали радуясь наступлению нового года и новой жизни.
Я полюбил эту вредину настолько сильно что становиться страшно.
Влюбленность... Так приятно чешется сердце. Это ощущение такое же как и раньше я испытывал рядом с Линой, я понял что с каждым днем проведённым рядом с ней это чувство становилось все приятнее. С момента когда я почувствовал его в клубе оно было не приятным и даже больным, сейчас же мне хочется это чувствовать рядом с ней всю жизнь.
POV Лина
Сново это чувство в сердце. Но сейчас оно гораздо приятнее. С каждым разом оно впринцыпе как я заметила все приятнее и приятнее.
Я поняла что испытывала это чувство с момента когда оказалась с ним в одном городе и последующие разы когда мы были вместе.
Видимо судьба за нас все решила. Думаю это она и есть. Ведь всё было уже заранее для нас заготовлено.
***
- мама, мама, а что было дальше? - воскликнули два маленьких человечка.
- а дальше вам пора спать.
На сегодня всё, любопытные вы мои.- мама, папа. Вы обещали рассказать ещё, мы запомнили.
- спокойной ночи милые.- я люблю тебя Лина. - сказал парень выйдя из детской.
- просто судьба за нас всё решила. - сказала девушка и радостно рассмеялась.
Ну вот и всё. Надеюсь вам понравилась эта история любви. Ставьте звёздочки и оставляйте коментарии, мне будет очень приятно. Всех люблю, ждите новые рассказы ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба за нас всё решила /РЕДАКТИРУЕТСЯ/
RomanceКак за один день могла измениться вся моя жизнь? Просто нам суждено было быть вместе... _________________________________________