18

4.4K 202 10
                                    

В отчаяние и разочарованная миром я вернулась в общежитие.
Хорошо что как раз сегодня начались зимние каникулы.
Я собрала вещи и решила на каникулы уехать к бабушке и успокоится, а там может и перевестись.

Хочется побыть одной и забыть очередное предательство.
Так тяжело с этим смерться, как он мог?

Решила я уехать за пару дней до нового года, видимо отмечать его я буду одна. А ведь мы с Тэхеном его планировали, хотели полететь к его родителям.

Ну, он сам все испортил, хотя что там портить если изначально это все была игра? Надеюсь ты будешь счастлив. Пока. Тэхен.

Автобус Сеул - Хахве, выезд через 5 минут.

Pov Тэхен

- Лина ты иди, я тебя догоню.

- хорошо.

Я пошёл за Чимином который сказал что возле туалета.
Придя я его не увидел.

Может ещё не пришёл? Или уже ушёл?

- Тэхен оппа? - сказала какая-то девушка позади меня, а конкретнее одна из самых надоедливых особ.

- Тэхена~а, ты что правда встречаешься с этой нищенкой? - сказала она своим противным голосом. Так и хочется уши закрыть от этого писка.

- ну во первых, её зовут Лина, а во вторых да, встречаюсь, это какая-то проблема для тебя?

- думаю проблемы начнутся у тебя.

- что? - не успел я и пошевелиться как она впилась в мои губы, спустя пару секунд я очнулся и оттолкнул её.

- какие же вы противные. - сказал я на нервах и пошёл искать Чимина чтобы устроить ему сладкую жизнь.

Найдя его в одном из кабинетов я начал бесится.

- Чимиин что за херня, почему вместо тебя возле туалета я нашёл своих фанаток?

- прости Тэха, меня препод позвал за долги, а эти откуда там я не в курсе. - сказал он раскаиваясь.

- ладно, пошли уже в столовую, меня Лина там ждёт.

- погнали.

- ну и где она, сказала в столовой будет?

Я начал набирать ей, но она не брала трубку, а потом и вовсе телефон выключила. Я решил узнать все у одной из куриц что липнут ко мне.

- вы Лину не видели? - они были в шоке от того что я с ними вообще заговорил. Но одна из них была достаточно смелая.

- да, мы с ней даже побеседовали.

- о чем же? - уже с не большим страхом спросил я.

- да так, мы просто ей рассказали что ваши отношения это все просто спор? - пропищала она.

- что вы ей сказали? - я уже начал идти на неё, но меня словил Чимин.

- Тэха, девушек бить нельзя. - сказал он уже действительно переживая что я ей врежу.

- что конкретно вы сказали. - зло прошипел я.

- ничего такого, просто то что ты с ней встречался из-за спора, - сделала она паузу и якобы задумалась - а и фотку показала где ты целуешься с Шихен.

- вы ахринели курицы? Вам жить надоело? Хотя я знаю получше решение. Вы здесь больше не учитесь, я об этом позабочусь. - закричал я и выбежал из столовой.

Побежал в общежитие, но мне сказали что она уже уехала.
Автовокзал был не далеко, поэтому я побежал пешком, на машине только дольше будет.

Уже вижу его, бегу со всех ног лишь бы остановить мою малышку.

Как люди могут быть такими подлыми? Завидовать чужому счастью? И вот так вот подставлять? Моя Лина прошу не уезжай от меня, ты мне нужна родная......

                          ***

Сегодня возле автовокзала случилось ДТП, машина сбила наследника Kim Group...

Судьба за нас всё решила /РЕДАКТИРУЕТСЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя