***
Не скажу что это лучшее утро в моей жизни, но однозначно не худшее. В принципе ничего не обычного. Проснулась, потянулась, улыбнулась, полила цветы... Ну и пока что, это всё что я успела. На часах 7 утра, а Наен еще спит, но ей простительно, ведь вчера до поздней ночи мы смотрели дораму. Если я к таким вещам более устойчива благодаря моей любви к сериалам, то Наен в этом плане будет немного слабее.
/pov avtor/
Лина, хоть только недавно и проснулась, но уже успела сходить в душ, накраситься и поставить чайник греться. Соседка же всё ещё прибывала в царстве морфея. Брюнетка решив, что хоть ей и жаль так мило посапывающую подругу, но проспать она ей не позволит.
- Наен, - начала слегка толкать в плечо блюндинку, подруга. - Наен, вставай, уже 7:20. Ты проспишь. - продолжая трясти девушку, Лина поняла что, так, она её не разбудит.
Обогнув кровать и быстро преодолев путь к прикроватной тумбочке, брюнетка взяла с него старенький, но очень действенный будильник, стоящий специально для таких случаев.
Наен как-то рассказывала что это, будильник её бабушки и звенит он - дай бог что бы всё общежитие не проснулось. Девушка, зная как плохо просыпается по утрам, решила свистнуть его у бабушки.
Заведя будильник на минуту позже нынешнего времени брюнетка, словно от бомбы быстро сорвалась и побежала на кухню опосаясь того, что оглохнет. Блондинке же такое не гразило поскольку к этому будильнику она так привыкла, что сейчас он для нее звучал всего лишь немного громче обычного.
Спустя ровно назначенное время, прозвенел он... Взрыв атомной бомбы. Именно так примерно и звучал тот самый будильник. И бимнго, соседка проснулась, недовольная конечно, но всё же.
- Доброе утро. - широко улыбаясь словно чеширский кот, стояла брюнетка у дверей на кухню с чашкой кофе специально для соседки.
Наен конечно было приятно, но просыпаться по утрам она не любила, поэтому лишь бы не накричать на подругу без причины, обогнула её и продолжила путь в ванную комнату, предводительно крикнув.
- Доброе. - даже одно это слово обошлось не без улыбки, ведь смотря на эту взбалмошную брюнетку невозможно было не улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба за нас всё решила /РЕДАКТИРУЕТСЯ/
RomanceКак за один день могла измениться вся моя жизнь? Просто нам суждено было быть вместе... _________________________________________