Часть 1

12.7K 374 213
                                    

Прекрасный день! Хотя лично для меня каждый день наполнен чем-то хорошим.
Меня зовут Осаму Дазай. Мне 22 года и я сотрудник Вооружённого Детективного Агентства. Моя способность заключается в том, что я могу онулировать другую способность человека, если дотронусь до него. Я шатен с карими глазами и с высоким ростом, где-то 181 сантиметр. Весь  в бинтах! Спросите почему? Потому что я суицидник со стажем! Но умереть я хочу как-нибудь по- особенному и красиво.

Сейчас я иду в ВДА. Эх... Куникида опять будет на меня орать, завалит работой, так что нужно будет поскорей свалить).

***
Дазай: Всем привет)!
Куникида: Ах ты! ДАЗАЙ! Ты опять опаздал! У тебя куча работы! Пока всё не выполнишь, не выпущу отсюда! Понял?
Дазай: Ну Куникидушка...
Куникида: ЗА РАБОТУ!
Дазай: Эх... Ну ладно...

***
Спустя 5 часов.

Дазай: За что мне всё это...
Куникида: ЗА ЗАРПЛАТУ!
Дазай: Куникида, ну ни кричи. Я же работаю...
Куникида: Оно и видно...

Спустя ещё час вернулся с задания Ацуши. Может он мне поможет?! Он же такой добрый).

Дазай: Ацуши, будь другом, помоги мне закончить с отчётами).
Ацуши: Дазай, ты опять нихрена не делаешь!
Дазай: Да нет же! Я работаю! Честно! Вот взгляни!
Ацуши: Ну ладно. Вижу тебе немного осталось, поэтому помогу.
Дазай: Спасибки).

Спустя полчаса мы всё доделали. Благодарю Ацуши! Без него я бы до ночи здесь провозился. Я вышел из здания и решил прогуляться.
Я пошёл в парк. Долго ходил о чём-то думал и вдалеке увидел какого-то знакомого. Точно! ЭТО ЖЕ ЧУЯ! Я решил подкрасться сзади и напугать его. Уж очень мне было скучно. Но я заранее знал, что мне будет хана.
Я медленно начал подходить к нему и что-то пошло не так... Мне страшно захотелось сделать вот так:

Он резко развернулся и буквально впал в ступор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он резко развернулся и буквально впал в ступор. Но резко отошёл...

Чуя: ДАЗАЙ?! ТЫ ОХРЕНЕЛ?! ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО?! ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?! СУИЦИДНИК ХРЕНОВ! ПРИДУРОК В ПЛАЩЕ! ТВАРЬ В БИНТАХ!
Дазай: Ну Чу... Вот последнее было обидно...
Чуя: КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ?! БЕССМЕРТНЫЙ ЧТО ЛИ?!
Дазай: Ну не ругайся ты так). Давай лучше по парку прогуляемся!)
Чуя: С ТОБОЙ?! ДА НЕ В ЖИЗНЬ!

Чуя развернулся и начал отдаляться от меня в сторону от выхода парка. Ну уж нет! Не уйдёшь!

Дазай: Чуя, подожди меня!
Чуя: Отвали! Я тебя ненавижу и презираю! Так что не подходи ко мне!
Дазай: Из-за того, что я ушел из Портовой Мафии?
Чуя: Какой ты догадливый! 💢
Дазай: Чуя, прошло уже столько времени... Ну прости меня за это... Но... Я хочу просто с тобой подружиться! Правда...
Чуя: Подружиться? Если не забыл, то ты мой враг! Так, если что.
Дазай: Ну и что? Какая разница!
Чуя: Надо же! С такой уверенностью это сказал. Ну если хочешь дружить, то моё доверие нужно заслужить!)
Дазай: Я готов! А теперь прогуляемся?)
Чуя: Ну пошли...

Мы с Чуей гуляли два часа. Он оказывается такой интересный собеседник. Рассказывал разные истории про себя и своих друзей. Было весело. Но начало смеркаться и пора было идти по домам.

Чуя: Ладно. Мне уже пора. Пока, суицидник!
Дазай: Уже уходишь...
Чуя: Так темнеть начинает...
Дазай: Можно я хотя бы тебя провожу?
Чуя: Валяй.
Дазай: Ура!!! А расскажи какой-нибудь свой секрет).
Чуя: Секрет? Ну не знаю... У меня их много... Да и тебе рассказывать как-то не хочется...
Дазай: Почему? Боишься, что я разболтаю? Хочешь поклянусь?
Чуя: Ну поклянись).
Дазай: Хорошо. А чем?
Чуя: Самым дорогим, что у тебя есть!
Дазай: Я клянусь тобой, Чуя).
Чуя: Что? Эй... Ты чего это?
Дазай: Я клянусь тем, что мне дороже всего!) А теперь рассказывай!
Чуя: Ну... Один из моих секретов... Я БЛОГЕР!
Дазай: БЛОГЕР??? СЕРЬЁЗНО??? ВАУ!!! КРУТО!!!
Чуя: Правда так думаешь? - он засмущался.
Дазай: Конечно! А про что снимаешь?
Чуя: Ну разные смешные видео... Вайны или пародии... В основном с друзьями... - резко покраснел
Дазай: КЛАСС! А дашь свой ник? Я тебя а Ютубе найду и посмотрю, если можно конечно?
Чуя: ... Ладно...

Я дал ему листок и ручку. Он быстро написал свой ник и отдал мне. После я проводил его до дома и мы попрощались. Придя домой, то я сразу нашёл его в Ютубе. За вечер я успел посмотреть все его видео. Было просто не оторваться. Так интересно и смешно, что просто не описать словами.

Странное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя