Часть 2

7.3K 316 260
                                    

Меня зовут Чуя Накахара. Мне 22 года и я работаю в Портовой Мафии. Моя способность это гравитация. Я имею рыжие волосы и голубые глаза. У меня довольно низкий рост, 160 сантиметров, из-за которого я постоянно завожусь, если кто-то об этом упоминает.

Сейчас пятница, то есть последний рабочий день и сразу отдыхать. Под отдыхом я подразумеваю поход в клуб. Не из-за танцев, а из-за бара я люблю это место.

***
И так, я пришёл в Портовую Мафию. Мори дал мне несколько заданий и кучу документов. Половину бумаг я оформил сразу, потом пошёл на задания. Подрался, ну как обычно, но зато никого не убил. Вернулся назад. В моём кабинете меня ждал Акутагава.

Акутагава: Привет, долго же ты.
Чуя: Не ну нормально. А не нагло ли без меня в мой же кабинет заваливаться, да ещё и так пафосно на моём диване расположился! 💢
Акутагава: Да расслабься ты. Мы же друзья.
Чуя: Эх... Ты что-то хотел?
Акутагава: Да. Я хотел бы на некоторое время переехать к тебе в кабинет.
Чуя: А с твоим что?
Акутагава: Несколько дебилов мне его разнесли, так что теперь там ремонт.
Чуя: Ладно, переезжай.
Акутагава: Спасибо. Кстати, я на улице Дазая видел, мне конечно похер на него, но может сходишь к нему, а то боюсь наши ребята его завалят...
Чуя: БЛЯТЬ. ВОТ ЖЕ ДЕБИЛ. Спасибо, что сказал. Я сейчас вернусь.
Акутагава: Ага.

Я спустился вниз на лифте и вышел из здания Портовой Мафии. Завернул за угол и...

Чуя: Ну и что ты здесь забыл?Дазай: Решил тебя проведать)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чуя: Ну и что ты здесь забыл?
Дазай: Решил тебя проведать).
Чуя: Да ты что! И с чего это вдруг?
Дазай: Ну мы же друзья).
Чуя: МЫ??? МЫ НЕ ДРУЗЬЯ. ОДИН РАЗ ПРОГУЛЯЛИСЬ И ВСЁ! ТАК ЧТО ОТВАЛИ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ И ВИДЕТЬ НЕ ХОЧУ! ПРОВАЛИВАЙ И НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ БОЛЬШЕ! ЛУЧШЕ УМРИ, ЧТОБЫ МНЕ СПОКОЙНЕЙ СТАЛО! 💢

Я развернулся и ушёл не оглядываясь. Войдя в кабинет злым и раздраженным, на меня уставился Акутагава.

Странное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя