Часть 17

3.6K 181 97
                                    

Я проснулся от хлопка входной двери. Обойдя всю квартиру, понял, что Дазай куда-то свалил. Я решил написать ему СМС.

Чуя: Ты где?
Дазай: Я вернусь вечером. Сходи пожалуйста в магазин. На столе список, что нужно купить. Люблю тебя. 💕

Ну нормально. Ушёл и даже ничего мне не сказал. Ну ладно. Чё там за список... На кухонном столе лежал листок:

Клубника 🍓
Сливки
Ароматические свечи
Бананы 🍌
Суши 🍣
Вино🍷

Хах). Да тут и догадываться не надо, почему такие странные продукты. Мог бы просто попросить меня приготовить романтический ужин. Я всё-таки собрался и вышел на улицу. Сначала зашёл в обычный магазин и купил еду, а после отправился в суши бар и заказал много разных вариантов суши. Вернулся домой и сложил покупки в холодильник, кроме свечей конечно. Кстати в магазине на меня очень странно смотрели. Ну хотя я сам понимал, что от такого набора еды мне будет стыдно перед кассиром.

***
Уже вечер. А точнее 8 часов. Дазай скоро должен прийти. Как только я об этом подумал, то услышал, как в замочную скважину вставили ключ. Я хотел пойти встретить Дазая, но из коридора послышался крик.

Дазай: Чуя, не выходи из комнаты. У меня для тебя сюрприз).

Да ты что).

Дазай: Отвернись пожалуйста.

Я отвернулся и, простояв несколько минут, не вытерпел. Повернулся и...

 Повернулся и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чуя: Это...
Дазай: Кот).🐈
Чуя: ...
Дазай: Нравится?)
Чуя: Дазай, ты лучший). Люблю тебя).

Я выхватил из рук Дазая кота и обнял его. Начал гладить и целовать его в носик.

Дазай: А меня так поцеловать не хочешь?!)
Чуя: Дазай, спасибо). Он такой хорошенький).

Я подошёл у Дазаю и чмокнул его в носик.

Дазай: Как я и сказал, это кот. Как назовём?)
Чуя: Давай... Черныш).
Дазай: Черныш?!) Ну я не против). Я купил ему корм и всё, что необходимо. Только у меня просьба. Давай он будет жить в гостиной. А то шерсть... Я не очень люблю грязь...
Чуя: Хорошо). Вау)... Ты даже ошейник ему сделал). Стоп... На ошейнике написано:  Черныш. Ты знал, что я так его назову?
Дазай: Ага). Это было предсказуемо).
Чуя: Ты меня ещё и хорошо знаешь... Это радует).
Давай: Чуя, а ты ему нравишься)...

Странное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя