Часть 11

4.4K 206 51
                                    

Pov: Дазай

Мы сели в автобус и поехали на фестиваль. Нам предстояло где-то 20 минут езды. Чуя сразу же уснул.

Такой милашка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такой милашка. Хотелось посмотреть на него ещё немного, но мы уже подъезжали. Поэтому пришлось разбудить Чую.

Дазай: Чу, просыпайся). Мы уже приехали).
Чуя: Блин...Спать хочу...
Дазай: Сегодня ночью выспишься)...

Я схватил его за руку и вытащил из автобуса. Взяв под руку Чую, я повёл его в сторону праздника. Всё было украшено и оформлено разными декорациями. У моего возлюбленного загорелись глаза.

Чуя: Вау). Круто). Мне нравится).
Дазай: Пошли пока походим.

Было много разных развлечений: конкурсы, аттракционы, очки виртуальной реальности и многое другое. В основном все были в кимоно. Мы тоже переоделись в специальном месте и пошли гулять.

Чуя: Охренеть... Здесь так круто). Дазай, пошли на аттракционы).
Дазай: Пошли).

Мы выбрали самую страшную и крутую горку и съехали с неё. Боже. Я думал, что помру. Мы так быстро ехали, что было даже тяжело вздохнуть.

Чуя: Как круто). Давай ещё!)
Дазай: Издеваешься?! Мне этого хватило! Пошли!
Чуя: Ну Дазай, пожалуйста. Пошли теперь на другую горку).
Дазай: Знаешь, что... 💢💢💢
Чуя: Ну Дазаюшка...прошу, прошу, прошу)...
Дазай: ...Как...ты меня назвал?
Чуя: Дазаюшка).
Дазай: Чёрт.
Чуя: Ура). Спасибо).

Меня опять затащили на этот страшный аттракцион. Эта горка была ещё страшнее, чем предыдущая.

Дазай: СУКА! ВСЁ! Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ НА ЭТОМ!
Чуя: Дазай, ну не злись пожалуйста...
Дазай: БЛЯТЬ! НУ НЕУЖЕЛИ ТЕБЕ ЭТО НРАВИТСЯ!
Чуя: ...
Дазай: Ладно... Извини... Давай так: Ты сам прокатишься, а я пока похожу. Посмотрю, что здесь интересного). Хорошо?)
Чуя: ...Л...ладно...я тогда...пойду.
Дазай: Чуя, постой. Я не хотел... Прости...за то, что накричал...
Чуя: ...Ничего... Ты...если тебе что-то не нравится, то говори мне сразу, пожалуйста...
Дазай: Хорошо. Ещё раз извини. Ну я пойду?)
Чуя: Да, только... Где я тебя найду?
Дазай: А помнишь я тебе как-то звонил? Номер же должен был остаться.
Чуя: А, да. Я тогда тебе позвоню).
Дазай: Ну и ладненько).

Странное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя