Часть 16

3.8K 177 39
                                    

Дазай: Чуечка, просыпайся). Мы прилетели).

Чуя слегка потёр глаза. Не поднимая головы с моих колен, он посмотрел на меня. Резко вскочил и судорожно начал складывать плед, который нам принесла стюардесса.

Дазай: Чуя, что-то не так?
Чуя: ...А...нет...всё в порядке...
Дазай: Посмотри на меня!

Он смотрел на сложенный на своих руках плед. И опять...его глаза начали слезиться.

Дазай: ...Чуечка...подними глазки...ради меня...прошу...

Чуя повернулся ко мне всем телом и всё-таки посмотрел на меня. Я взял его за подбородок и нежно, как только мог, поцеловал. Когда я оторвался от Чуи, то он резко обнял меня. Тут же объявили, что можно выходить из самолёта. Мы вышли. Сейчас глубокая ночь. Я взял чемодан Чуи и на первой попавшийся машине мы доехали до моего отеля. Номер у меня с самого начала был двухместный. Только из-за большой кровати я выбрал номер на двоих. Мы зашли в номер. Пока Чуя был в душе, я разложил все его вещи. Когда он вышел из ванны, то был в одном полотенце. Такой сексуальный.

Дазай: Зайка, иди ко мне)...

Я подошёл в плотную и обнял Чую за талию. Мои руки то медленно спускались на его попку, то возвращались обратно.

Чуя: ...Что...прямо сейчас?...
Дазай: А ты не хочешь?

Я сделал грустную мордашку и надул губки.

Чуя: ...Ну поздно...и...но если ты хочешь...
Дазай: До сих пор думаешь об этом...
Чуя: Нет... Всё хорошо. Он толком со мной ничего не сделал...Благодаря тебе).
Давай: Ясно)... Ну тогда отговорки не принимаются).

Я повалил Чую на кровать и навис сверху. Раздвинув ноги медленным движением, чтобы не испугать моего любимого, я начал целовать его живот, поднимаясь всё выше. Остановившись на сосках, которые стали красными и набухли от возбуждения, я начал посасывать каждый из них, замечая как приятно моему партнёру. Чуя потянулся ко мне, чтобы поцеловать, но я придавил его своей рукой к кровати. После начал кусать шею, а потом зализывать красные оставшиеся пятнышки.

Чуя: ...Дазай...ах...не надо...засосы ведь останутся...
Дазай: Ну и пусть). Зато все будут знать, что ты принадлежишь только мне!)
Чуя: ...Да, я...ах...а...ах... принадлежу тебе...ах...а...но... пожалуйста...не нужно...мне же будет стыдно...ах...
Дазай: Как сейчас).
Чуя: ...Сейчас...ах...мне...ах...а... приятно...Дазай, не тяни...

Странное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя