Часть 4

6.3K 268 128
                                    

Pov: Чуя

Прошла неделя. Всё это время Дазай не появлялся, а я завалил себя работой. Но всё равно не получалось не думать о нём. Тогда, когда Дазай пристал ко мне, то действительно мне было очень приятно, но признать это выше моих сил. Если честно, то хочется, чтобы он ещё раз доставил мне такое удовольствие. Я ни с кем даже толком не целовался, а тут такое.

***
Pov: Дазай

Блин. Прошла целая неделя. Я ждал так долго, думая, когда эта неделя пройдёт, то я сразу прибегу к Чуе, но сейчас мне не хватает смелости пойти к нему. Вдруг он будет мне не рад. А ещё хуже разозлиться. Но желание увидеть его оказалось сильнее и я решил пойти в Портовую Мафию.

Я прокрался среди охранников и принялся искать кабинет Чуи. Ничего не изменилось. Его кабинет был всё там же. Чуя стоял спиной ко мне, поэтому я аккуратно подкрался к нему.

 Чуя стоял спиной ко мне, поэтому я аккуратно подкрался к нему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дазай: Привет). Я ждал этого целую неделю, так что прошу, не ругайся).
Чуя: Дурак. Ты зачем опять прокрался? Позвонить не мог?
Дазай: Я слишком хотел тебя увидеть). И к тому же у меня нет твоего номера телефона.
Чуя: Точно. Извини. В любом случае тебе лучше уйти...
Дазай: До сих пор не хочешь меня видеть?!
Чуя: Да не в этом дело... Я сейчас с Акутагавой кабинет делю. Если он тебя увидит...
Дазай: То ничего не скажет. Мы же друзья.
Чуя: Ты чё издеваешься?! Ты меня вообще- то поцеловал, а если бы он увидел!
Дазай: Ну да... Ладно. Давай сходим сегодня куда-нибудь?
Чуя: А...ну...не знаю...
Давай: Постараюсь не домогаться).
Чуя: Эх...ну ладно...и куда ты хочешь пойти...
Дазай: Давай вместе с Акутагавой и Ацуши в бар сходим.
Чуя: Плохая идея.
Дазай: Почему?
Чуя: Тупой вопрос. Акутагава и Ацуши не ладят. А тебя я боюсь.
Дазай: ...Чего?... Почему?...
Чуя: Ну допустим я напьюсь, а ты мной воспользуешься.
Дазай: Чуя...я...
Чуя: Ладно, расслабься). Пойдём). Но приглашать их  будешь ты.
Дазай: Ладушки).

Странное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя