Часть 15

3.5K 185 68
                                    

Моё утро началось в 7 утра. Коннор сука! Стучит в дверь, не прекращая.

Чуя: ДА ИДУ Я! 💢💢💢

Я открыл дверь. Как и ожидалось это был Коннор, ведь кроме него в такую рань ко мне некому долбиться.

Чуя: СУКА, НУ И ЧЁ ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НАДО?! ДА ТЕМ БОЛЕЕ В 7 УТРА?!
Коннор: В ста километрах от этого отеля находится сад. Он считается одним из самых красивых в мире. Я приглашаю тебя).
Чуя: В 7 УТРА?! А ЕЩЁ РАНЬШЕ НИКАК?! 💢💢💢
Коннор: Во время дороги выспишься). Одевайся или я к тебе зайду).
Чуя: ...СУКА!... Жди...

Я буквально перед носом Коннора захлопнул дверь. Переодевшись в красную футболку и белые штаны, я вышел к своему нежданному гостю.

Чуя: НУ ЧЁ ВЫЛУПИЛСЯ!? ВЕДИ МЕНЯ В СВОЙ САД, ЖАВОРОНОК ХРЕНОВ! 💢
Коннор: Какие мы злые).

Меня взяли за руку и повели к машине. Как выяснилось Коннор взял её в аренду. Мы приехали где-то через 5 часов. Могли и раньше, но по словам Коннора попали в пробку. Но я всё это время проспал, так что количество часов меня не волновало.

Коннор: Ну что?!) Выспался?)
Чуя: ...Немного...

Мы пошли в кассу. Купив, билеты и пройдя контроль, мы оказались в идеально красивом саду. Цветы, деревья и кустарники. Это всё, что было в этом саду. Ничего больше. Даже разные фигуры были сделаны из цветов. Мы гуляли целый день. Уже было 8 часов вечера, а мы продолжали ходить. Слишком красиво. Это и послужило причиной такого долгого пребывания в этом месте. Но начинало темнеть. Как раз мы находились на вершине некой башни. Так сказать, встречали закат. Как вдруг... Коннор дёрнул меня за руку и, резко развернув к себе лицом, поцеловал. ПОЦЕЛОВАЛ! СУКА! ПОЦЕЛОВАЛ! В ГУБЫ! БЛЯТЬ! Я, не раздумывая, дал ему пощёчину. Рядом никого не было, поэтому я перешёл на крик.

Чуя: ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?! С УМА СОШЁЛ?! 💢💢💢
Коннор: Неужели тебе не понравилось, мой сладкий).
Чуя: ТЫ...ТЫ...

Со всей дури я врезал ему кулаком в живот. Оттойдя на несколько шагов, чтобы посмотреть на реакцию противника, я не успел заметить, а точнее вовремя среагировать, как меня повалили на пол. Коннор завёл мои руки за голову и, раздвинув мои ноги, принялся целовать мою шею.

Чуя: ПУСТИ! ПУСТИ МЕНЯ!
Коннор: Да не дёргайся ты так). Я сделаю тебе приятно). Сейчас поедем ко мне в номер и...
Чуя: ПОШЁЛ ТЫ! У МЕНЯ ПАРЕНЬ ЕСТЬ!
Коннор: Парень?! Смешно)... Это не проблема)... Подвинется! 💢
Чуя: ЗАТКНИСЬ! Я ЛЮБЛЮ ЕГО! ПУСТИ МЕНЯ!

Странное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя