Часть 20

4.3K 226 55
                                    

Мы сходили в кино. Акутагава и Ацуши пошли гулять в парк. Оставшись с Чуей наедине, я решил пойти с ним на мост. Мост, где все влюбленные вешают замочки.

Дазай: Рыжик?!)
Чуя: М?
Дазай: Пошли по мосту погуляем).
Чуя: По мосту?)
Дазай: Ну да...
Чуя: Ну пойдём)...

Мы пришли на мост. Я заранее купил красивый замочек. Достав его из кармана, никак не мог решиться предложить Чуе повесить его. На замочке были выгравированы наши имена:

                  Чуя+Дазай
                          =
                         💖

Долго разглядывать замок мне не пришлось. Чуя заметил его.

Чуя: Вау)... Это ты для нас сделал?)...
Дазай: Разумеется)... Нравится?)
Чуя: Шутишь?!) Конечно нравится).

Чуя поцеловал меня в щёчку. Мы принялись надевать на мост замок. Справившись с этой задачей, мы решили пойти в караоке.

Дазай: Ну что?) Пойдём?)
Чуя: В караоке? Я не очень люблю петь, точнее ненавижу... Извини...
Дазай: Глупышка)... Мы в караоке не для этого идём)...
Чуя: А?!

Опять весь красный. Какой же он скромняжка. И такой миленький, особенно когда смущается. Я нежно обвил его руку своей и повёл в сторону, рядом находившегося караоке. Придя, мы заняли самую дальнюю закрытую комнату... И тут началось веселье...

Дазай: Давай для начала выпьем)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дазай: Давай для начала выпьем).
Чуя: Хорошо...
Дазай: Чуя, можно спросить?
Чуя: Валяй!
Дазай: Ты иногда говорил про какое-то странное чувство... Ты понял, что это было?
Чуя: Да...
Дазай: И что же?
Чуя: Любовь)... Это любовь)... Я люблю тебя, Дазай).
Дазай: Я тоже люблю тебя, крошка Чу). Но странное чувство...это любовь?! Как-то неожиданно...
Чуя: Сам знаю)...
Дазай: Чуечка, я хочу тебя)...
Чуя: А? В караоке?!
Дазай: Агась).
Чуя: А дверь...
Дазай: Закрыта).
Чуя: А никто...
Дазай: Не зайдет).
Чуя: А...
Дазай: Здесь даже звукоизоляция есть!) Перестань сопротивляться, котёночек).
Чуя: Эх)... Убедил)... А...

После этих слов я набросился на Чую сразу же, но пока что мы поменялись местами.

Дазай: Такой сладкий)... Такой мой)... Тебе приятно?)...
Чуя: ...Ммм...очень...ммм...

Я целовал шею моего любимого и намеренно оставлял яркие красные засосы. Одна рука блуждала по талии, в то время как вторая прокралась к чужому органу и ласкала его. Мой партнёр издавал самые извращённые стоны. Ласки несомненно были приятны и мне, и моему любимому. Больше не было сил ждать. Я резким движением перевернул Чую и уложил его спиной на диван. Аккуратно растянув его, я медленно входил в него, лаская одной рукой его член. Чуя за столько времени стал менее стеснительным, поэтому сейчас он тоже ласкал своей рукой мой член. Я полностью вставил в дырочку Чуи свой член и двигался нежными движениями.

Чуя: Ах...ах...ах...Дазай...ах...а...
ах...прошу...быстрее...ах...а...а...
Дазай...
Дазай: Ах... Как скажешь...ах... мой маленький извращенец)...

Я принялся долбиться в моего Чую. Страстные стоны вырывались из моих уст и уст моего сексуального партнёра. Было очень жарко. Чёлка прилипла ко лбу. Отрываться не хотелось друг от друга вообще. Мы оба достигли пика наслаждения. Но... Когда я вынул из Чуи член и повалился рядом с ним на диван, мне хотелось засмеяться, но Чуя тогда бы обиделся на меня. Засмеяться я хотел, потому что у Чуи случился оргазм. Конечно я был рад, что ему так приятно то, что я с ним делаю, но...

Дазай: ... Хи-хи...
Чуя: ТЫ ЧЕГО???
Дазай: Прости...прости)...
Чуя: Дазай...

Он внезапно погрустнел и отвернул от меня голову. Надо быстро всё ему объяснить, а то обидется ещё.

Дазай: Чуечка, я просто в шоке, что у тебя был оргазм).
Чуя: ...Ч...чего?!... Что ты несёшь... Это...
Дазай: Ты не сможешь это скрыть).
Чуя: ...Блин... Как стыдно то...

Мой котик весь покраснел. Я повернул его к себе и поцеловал. После прошептал ему на губы...

Дазай: Мне очень приятно, что ты получаешь такое удовольствие от моих ласк). Я тебя обожаю).
Чуя: Ты опять заставляешь меня краснеть...
Дазай: Ха-ха). Какой ты милашка).
Чуя: Дурак)...
Дазай: Что будем теперь делать?)
Чуя: Уже стемнело... Дазаюшка, а может на ночное небо посмотрим?)
Дазай: Отличная идея!) Тогда пошли).

***
Pov: Чуя

Мы пришли на набережную. Сели на скамейку и наслаждались видом ночного звёздного неба. Это был очень теплый и особенно красивый вечер. Теперь... Преодолев столько разных трудностей, мы всегда будем с Дазаем вместе. И наша любовь будет становиться только сильнее, не смотря ни на что.

Чуя: Дазаюшка, я люблю тебя).
Дазай: А я тебя просто обожаю). И люблю больше всех на свете).

 И люблю больше всех на свете)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


                      Конец.

🎉 Вы закончили чтение Странное чувство 🎉
Странное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя