Дазай: Куда теперь пойдём?
Чуя: Куда хочешь). Но я бы чего-нибудь поел)...
Дазай: Намёк понял). Кстати, это тебе).Мне протянули мягкую игрушку. Это оказался рыжий котёнок.
Чуя: Ой, какой милашка). Это мне?)
Дазай: Да). Не думал, что тебе понравится.
Чуя: Наоборот. Я люблю такие няшные вещи).
Дазай: Вот как).
Чуя: Слушай, а ты случайно его со мной не ассоциируешь?
Дазай: Эм...
Чуя: Так и знал! Потому что рыжий!? 💢
Дазай: Чу, что с тобой?! Тебе же он понравился.
Чуя: Ничего.
Дазай: Мне нравится твой цвет волос). Ты весь мне нравишься).
Чуя: Извини... Спасибо за игрушку. Мне правда нравится этот котёнок). Я, если честно, всё время котёнка хотел завести, но...
Дазай: Котёнка?
Чуя: Ну или кошку). Без разницы.
Дазай: Ясно). А какую бы ты хотел? И кого? Мальчика или девочку?
Чуя: Пол не важен. Да и окраска тоже.
Дазай: Ясно. Ну я запомню.
Чуя: Что?
Дазай: Ничего). Пошли поедим). Я такой вкусный гамбургер здесь попробовал).
Чуя: Гамбургер?!)
Дазай: Ну да). Иногда же можно?)
Чуя: Можно).***
Мы поели и пошли опять гулять. Начинало темнеть, но все всё равно продолжили веселиться. Под вечер я сильно устал.Чуя: Дазай?! У меня уже ноги болят.
Дазай: Хочешь я тебя понесу?)
Чуя: Спасибо конечно за предложение, но вообще то это был намёк.
Дазай: Эх...ну ладно. Всё равно здорово было). Тебе понравилось, Чу?)
Чуя: Понравилось). А теперь пошли.Дазай привёл меня в отель. Я отошёл к лифту. Не хотел, чтобы что-то подумали. Два парня снимают один номер. Зашибись. Тут и догадываться ни о чём не надо. Так всё понятно. Мы поднялись на нужный этаж и зашли в номер. Интерьер был роскошный. Много места и одна кровать. А ещё окно размером с стену.
Дазай: Ну как?
Чуя: Сойдёт.
Дазай: Значит, не нравится?!
Чуя: Дазай, ну ответь честно, разве тебя сейчас интересует номер?)Он покраснел и хотел что-нибудь ответить, но не получилось.
Чуя: Расслабься). Весь уже красный).
Дазай: Действительно... Это ведь твоя фишка))).
Чуя: ДАЗАЙ! 💢
Дазай: Молчу, молчу). Чуечка?!
Чуя: Что?
Дазай: А у меня для тебя сюрприз!)
Чуя: Какой?
Дазай: Три, два, один...И вдруг раздаётся шум взрывающихся фейерверков. Я поварачиваюсь к окну и вижу наикрасивейший салют. Зелёный, синий, розовый, жёлтый, белый, фиолетовый и красный. Я на несколько минут потерял дар речи. Так красиво. Для меня ещё никто так не старался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное чувство
FanfictionКак больно осознавать, что твоя любовь безответна. Есть ли способ перестать страдать от любви? Определённо есть... Покончить жизнь самоубийством. Это очень легко. Особенно для суицидника со стажем.