Я вернулся в комнату. На кровати лежал Чуя, свернувшись в калачик.
Дазай: Рыжик, ты спишь?
Чуя: ...Не-а...
Дазай: Оденешь для меня кое-что?)
Чуя: И что же?Я показал ему костюмчик. У Чуи сразу расширились зрачки.
Чуя: ...Извращенец...
Дазай: Жаль... А так хотелось...
Чуя: Заткнись и отвернись!
Дазай: Ты оденешь? Раз так, то отвернусь).Я отвернулся. Через несколько минут Чуя разрешил мне повернуться. Посмотрев на него, я остолбенел. Ему так шло. Чёрные кожаные шорты, чуть прикрывавшие ягодицы, так обтягивали, что сдерживаться становилось всё сильнее. На нём ещё были чёрные туфли на шпильках, кожаная обтягивающая майка и ошейник. Всё это невероятно шло этой рыжей бестии.
Чуя: Нравится?
Дазай: Очень). А теперь... давай поиграем). - я достал вибратор и пульт управления.
Чуя: Д...Дазай... может...не надо.
Дазай: Расслабься). Тебе будет очень приятно).Я поцеловал Чую в губы и не отрываясь начал вводить в него вибратор. На его глазах появились слёзы. Я разорвал поцелуй и хотел вынуть из Чуи этот аппарат, потому что не хочу делать ему больно.
Чуя: ... Пожалуйста...не останавливайся...мне нравится...
Дазай: Ты же плачешь! Тебе больно?
Чуя: Нет...просто... мне стыдно...пойми...я же... перед тобой в таком виде...и...тем более...ты...первый с кем...я...Чёрт. Точно. Чуя же говорил мне. Даже не верится, что я его первый партнёр. Понятно, почему он так переживает.
Дазай: ... Прости...когда ты плачешь...
Чуя: Ничего...мне не больно... прошу...продолжай...Я сделал так, как сказал мой Рыжик. Я засунул в него вибратор лишь на половину и включил минимальную скорость. Он так стонал. Сперма буквально текла из него ручьём. Весь раскраснелся и тяжело дышал. От такого вида мне так хотел трахнуть его. Но даже думать об этом подло.
Чуя: ...Ах...ах...ещё...прошу...
ещё...ах...а...а...ах...
Дазай: Ещё?) Тогда попроси меня об этом).Во мне как будто проснулся азарт. Так нравилось дразнить его. От таких пошлостей он ещё больше заливался краской. Такой скромный и невинный, а с виду не скажешь.
Дазай: Если хочешь, чтобы я сделал тебе приятно, то попроси меня так: Всунь в меня весь и двигайся быстро и резко. Я хочу кончать только от твоих ласк. Я хочу чувствовать тебя в себе и быть только твоим).
Чуя: Зачем ты дразнишь меня? Нравится издеваться? Да я из принципа не скажу этого!
Дазай: Да, нравится).
Чуя: Ах ты... 💢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное чувство
FanfictionКак больно осознавать, что твоя любовь безответна. Есть ли способ перестать страдать от любви? Определённо есть... Покончить жизнь самоубийством. Это очень легко. Особенно для суицидника со стажем.