На все сто процентов

4.6K 141 26
                                    

Приехав ко мне домой, мы разместились на кухне.

- Так о чем Вы хотели поговорить? - Поинтересовалась я, трясущимися руками заваривая чай. - Я не знаю, во сколько возвращается Ник, потому что у него тренировка. Вы могли бы подождать его...

- Я разве сказал, что мне нужен Ник? - Дядя Ника удивлённо посмотрел на меня.

- Нет... - Я растерялась. Что ему от меня нужно?

- Мне нужно поговорить конкретно с тобой. - Произнёс он и сделал паузу.

Я молча налила чай и поставила перед ним кружку. Он сделал глоток, а потом заговорил:

- Вы с Никитой спали?

- Что?! - Я тут же выплюнула свой чай и закашлялась.

- Прости, не знал, что мой вопрос доставит тебе столько неудобств. - Действительно. - И все же, я полагаю, что секс у вас был.

- Извините, но это чисто наше с Ником дело!

- Я прав. - Он улыбнулся.

- Да с чего Вы взяли?!

- Ну, Ник стал нежнее к тебе относиться, перестал контактировать с другими девушками. А тот поцелуй на школьном дворе...

- Что..? Вы что, следили за нами?

- Нет, зачем же мне? Мои люди.

- Правда? Но зачем?

- Ну, мне нужно было убедиться, что Ник выполнил своё задание.

- Задание? Я не понимаю, о чем Вы...

- Переспать с тобой.

- Что..? - Моё сердце упало в пятки, а в горле застрял огромный ком. - Вы врете. - Единственное, что смогла произнести я.

- Ты так думаешь? Хорошо, тогда послушай. - Он достал из своего портфеля диктофон и включил какую-то запись.

" - Наш с отцом бизнес нуждается в руководителе... - Этот голос однозначно принадлежал дяде Ника.

- Наш? - А этот Нику...

- Ладно, речь идёт о моём бизнесе... Как ты знаешь, наследников у меня нету. Пэтому я предлагаю тебе возглавить для начала одну из моих фирм.

- Где подвох?

- А подвоха нету. Но тебе следует пройти некое... испытание.

- Ну?

- Добейся расположения Киры. Она не так проста, как может показаться на первый взгляд. Если ты сможешь добиться её, то и в делах фирмы, скорее всего, преуспеешь.

Не друзья (в редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя