На фото: Лиза.
Почти всю неделю после слов "Твой ход, Вилли" Ника не было ни слышно, ни видно. Только ближе к выходным он заладил:
- Вилли, ты собираешься отвечать?
- Можно не играть? - Я сидела на диване с учебником по геометрии, и сейчас мне было как-то не до него.
- Нет.
- Тогда я пропускаю ход, отстань. - Чёрт, я эту строчку читаю уже двадцать минут.
- Но ты не можешь пропустить ход. - Ник облокотился на спинку дивана, заглядывая ко мне в учебник. - Если ты пропускаешь ход, то я выигрываю.
- Отлично, забирай свой приз прямо сейчас.
- Ты мой приз. - Как-то уж слишком довольно произнес он.
- Ага, хорошо. Что?!
- Ты признала поражение? Значит, ты признаёшь, что влюблена в меня? - Ник наклонился ко мне. - Что-то ты быстро...
- Это, наверное, любимая фраза твоей девушки. - Я встала с дивана, собираясь уйти.
- Я посмеюсь, если ты скажешь, какой именно. - Ник косо улыбнулся.
- А их много?
- Вот. - Ник не стал отвечать на мой вопрос, а просто подошёл ко мне и поставил передо мной несколько пакетов из довольно дорогого магазина одежды.
- Что это? - Не буду их брать, мало ли чего можно ожидать от Ника.
- Это? Мой ход.
- Ход? - Я сделала вид, что не поняла.
- Да, Вилли, проколоть колёса моей машины было очень остроумно. - Он сел на диван. - И поменять купюры в моём бумажнике на фальшивые - тоже круто. Ты даже кредитки додумалась вытащить. Невероятно. - Никита закинул руки за голову и сжал их в замок. - Поэтому я взял деньги у тебя. Вон на той полке лежали.
Я быстро полезла в первый попавшийся пакет и достала оттуда супер-короткую юбку.
- Ты купил это за мои деньги?..
- Сюрприз! - Я полезла в тот же пакет, чтобы найти чек. - А вот и бонус - я избавился от чеков, так что вернуть это уже нельзя.
- Ну блин... - Я бессильно опустилась на пол.
- Да ладно тебе. - Ник улыбнулся ещё шире. - Я там тоже хорошо попозорился. Меня даже в полицию чуть не забрали. Эй, ты чё, плакать собралась?! Чёрт, да это просто шмотки! Нормальные женские шмотки. - Ник сел передо мной на корточки. - Можешь не возвращать мне деньги, которые вытащила, окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не друзья (в редакции)
أدب المراهقينМеня зовут Кира. И я сильно влипла. Дело в том, что моя недалёкая сестра улетела на несколько недель в другую страну, оставив присматривать за мной парня, которого я больше всех не могу терпеть. Теперь мне суждено всё это время жить с ним под одной...