Свидание

5.1K 137 10
                                    

- Да вы что, сдурели все?! - Катю это не на шутку разозлило. - Она кто или что для вас? Как будто у Киры нет мнения! - Особенно под удар попал Сеня. - А ты! Другу своему вставить нормально не можешь, чтобы он прекратил херней страдать?

- В последнее время благодаря твоей подружке я только этим и занимаюсь! - Вспыхнул обычно спокойный Арсений. - Я тоже уже устал от этих сеансов психотерапии! И никто не говорил, что Кира вещь, просто...

- Хватит! - Прервала их я. - Нам больше поговорить не о чем?

На самом деле я понимала, о чем они говорят. Конечно, я не стану полностью принадлежать Нику, но он точно будет так думать. А если Ник во что-то верит, он сделает все, чтобы в конце концов это оказалось правдой. Да чего далеко ходить? Однажды он уже заявил мне что-то подобное, после чего успешно отправился спать в подъезд.

- Кстати, Катя. - Я отвела подругу подальше, надеясь, что нас никто не услышит. - Мне кажется, сегодня ночью я переспала с Ником...

- Это исключено! - Запротестовал Арсений, который не должен был нас слышать. - В соседней комнате было прекрасно слышно, как вы... - Он осекся, поймав убийственный взгляд своей девушки.

- А что ты делал в соседней комнате? - Подловила его я. Оставив вопрос без ответа, парень поспешно ретировался, а я снова обратилась к Кате. - Если мы ничем таким не занимались, тогда почему...

- Ты проснулась в его футболке? - Без обиняков заявила подруга.

- Откуда ты... - Меня прервал дикий ржач Сени, который, оказывается, никуда не ушел.

Pov Арсений

Катя мне понравилась еще в самый первый день учебы. Когда я увидел ее на праздничной линейке, то просто обомлел. Великолепные широкие брюки, белая блузка из легкой ткани и миленькие туфельки на каблуке подчеркивали ее женственность. Хорошо, что Ник перед этим напился с какими-то леди, а утром пытался выпроводить их из своей квартиры. В школу он не пришел, поэтому не мог поиздеваться над моим растерянным видом в тот момент, когда она спросила у меня, где находится кабинет 212.

Чем чаще я ее видел, тем больше убеждался, что эта барышня не из робкого десятка. Сначала я думал, что она эдакая Снежная Королева, но потом понял, что причиной был одноклассник, который постоянно ошивался рядом с ней. Они вели себя так, будто были очень близки еще до перевода сюда. Неужели так влюблены, что перевелись вдвоем?

Не друзья (в редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя