Pov Кира
Проснулась я в довольно бодром настроении. Сколько времени? Двенадцать. Не удивительно, что я выспалась.
Отодвинув от себя Ника, который прижался к моему животу, я встала и вышла из комнаты. Тут же в гостиной я узрела целующуюся пару. Понятно, это были Катя и Сеня. Что здесь вообще происходит?
- Конечно, целуйтесь, почему нет... - Ребята тут же оторвались друг от друга и уставились на меня. - Я просто хотела узнать, что... эм... Ник делает в моей постели? Вы не знаете?
- Ну, он, наверное, скорее всего, уступил нам твою комнату, и не захотел спать на диване. - Сеня почесал голову. - Как думаешь?
- Да, наверное. - Я ухмыльнулась и направилась в душ. Я даже не заметила, что проснулась в его комнате. Надо прекращать это, а то скоро привыкну.
- Странная она какая-то... - Пробубнила Катя.
- Может, она ничего не помнит?
- Не знаю...
***
Конечно, я всё помнила. Просто ребята вроде как помирились, и сейчас выглядят счастливыми, так что не вижу смысла портить кому-либо настроение. Я решила поговорить с Сеней чуть позже наедине.
Пока я была погружена в свои мысли, в ванную кто-то зашёл. Я поняла это только тогда, когда этот кто-то включил воду. У меня тут же пошла горячая.
- Твою мать! Катя! Надеюсь, это ты, потому что если это не ты, я... - Выглянув за штору, я застыла.
- Привет, Вилли. - Ник улыбнулся и, как ни в чём не бывало, продолжил чистить зубы.
- Ты знаешь, что я здесь моюсь, да?
- Да. И что?
- А то, что выйди.
- Зная, что ты, полностью голая, стоишь в метре от меня, и нас разделяет лишь штора - полупрозрачная, кстати - я должен уйти? Я конечно, джентльмен, но не настолько. Так что нет, я не выйду.
- Не будь кретином, Ник. Проваливай.
- Ладно, Вилли, на самом деле мне нужна твоя помощь. Сделаешь, и я уйду.
- И что?
- И я уйду.
- И что я должна сделать? - Он начинал меня злить.
- А... Ну я вчера в общем-то подрался. И у меня синяк. Как раз там, куда я не дотягиваюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не друзья (в редакции)
Ficção AdolescenteМеня зовут Кира. И я сильно влипла. Дело в том, что моя недалёкая сестра улетела на несколько недель в другую страну, оставив присматривать за мной парня, которого я больше всех не могу терпеть. Теперь мне суждено всё это время жить с ним под одной...