На фото: Даша.
- Ну что, любимая, какие планы на вечер? - Ник обнял меня за талию.
Когда мы подходили к школе, до звонка оставалось всего пять минут.
- Отвали. - Я оттолкнула его.
- Да ладно, что с тобой? Ты моя девушка, успокойся.
- Я не твоя девушка.
- Я имею в виду, что перед приездом дяди нужно капитально подготовиться. Думаю, тебе нужно время, чтобы вжиться в роль моей девушки.
- Прости, но я не собираюсь подыгрывать тебе.
- Как это? Ты же утром сказала...
- Я сказала это, чтобы ты отстал.
- Ты издеваешься? Где я теперь девушку за одну неделю найду?!
- В школе больше сотни девчонок твоего возраста. Наверняка среди них найдутся хорошие милые девушки.
Ник скептически посмотрел на меня.
- Они меня даже слушать не будут.
- О, значит, я не первая.
- Да нет, ты такая одна... - Ник нахмурился.
- Ну попроси Сеню.
- Сыграть мою девушку?!
- Да нет же, найти тебе её. Хотя, это хорошая идея. Представь только: ты говоришь дяде, что у тебя девушка, а он приезжает и видит, что у тебя на самом деле парень!
- Воу-воу, полегче! Мне нужно, чтобы они всего лишь оставили меня в покое, а не отказались от меня.
- О, вы тоже опаздываете? - К нам подбежали Катя и Егор.
- Решаем некие проблемы. - Почти мило улыбнулся им Ник. - Катя, а можно тебя на минутку?
Сначала я подумала, что она откажется в весьма нелестной форме, но к моему удивлению, та просто молча кивнула и подошла поближе. Подмигнув напрягшемуся Егору, Ник обратился к моей подруге:
- Извини, что не сказал это раньше, но мне не стоило тогда так набрасываться на тебя, прости, пожалуйста.
Он сказал это так естественно и искренне, что я просто раскрыла рот от изумления, но Катя как будто была к этому готова:
- Нет, ты прав, Ник, возможно, мне действительно нужно быть помягче. Особенно с тобой...
В этом и был ее талант: последнюю фразу она сказала так, что все, кто мог услышать их диалог, подумали ли бы, что они действительно прониклись симпатией друг к другу. Но только те, кто ее действительно знал, могли понять, насколько сильно эта фраза пропитана неприязнью и злобой. Но со стороны она всегда казалась милашкой, и этого у нее было не отнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не друзья (в редакции)
Novela JuvenilМеня зовут Кира. И я сильно влипла. Дело в том, что моя недалёкая сестра улетела на несколько недель в другую страну, оставив присматривать за мной парня, которого я больше всех не могу терпеть. Теперь мне суждено всё это время жить с ним под одной...