Тест на доверие

4.7K 131 24
                                    

- Кира, просыпайся, пожалуйста.

- Что? - Я почувствовала руки Ника на своём теле. Что происходит?

- Просыпайся.

Я кое-как разлепила глаза. Было ещё темно, да и по ощущениям до утра долго.

- Что случилось? Пожар?

- Нет.

- Цунами? Нет? Тогда, может, извержение вулкана?

- Причём здесь это?

- Я просто пытаюсь найти причину, по которой ты разбудил меня в... - Я посмотрела на дисплей телефона. - Три часа ночи, Ник!

- Хорошо, как тебе такой вариант: за домом следят, и нам нужно выехать сейчас?

- Это хуже, чем цунами...

- Именно. Вставай собирайся. Только не включай свет. - Ник встал и направился к выходу.

- Подожди, а ты куда?

- Не волнуйся, я быстро. - Ник вышел, но ровно через секунду вернулся обратно.

- Действительно быстро...

- Не забудь, пожалуйста, кота.

- Точно.

Как только Ник снова скрылся за дверью, я вскочила с кровати и начала собираться. Если честно, я успела только натянуть на себя джинсы и рубашку. Стоило мне запихнуть сопротивляющегося кота в переноску, в квартиру вошёл Ник.

- Ты готова?

- Да, только...

- Поехали. - Сказав это, Ник потянул меня на лестницу, а затем закрыл квартиру на ключ.

Когда мы спустились и вышли на улицу, я заметила парня, который пристально смотрел на нас.

- Ник, кто это?

- Этот? - Ник указал на подозрительного типа. - А, он следит за нами. То есть следил, пока я не отобрал у него ключи от машины и не выкинул их в канализацию.

- Неужели он не позвонит своим?

- Нет, телефон я отправил туда же.

Когда мы сели в машину, Ник помахал парню рукой на прощание, и мы сдвинулись с места.

- Куда мы едем? - Спросила я после очень долгого молчания. Мы уже ехали вдоль пустого шоссе. Думаю, мы выехали за город, потому что за окном явно похолодало. Я подышала на свои руки. - Ник? Ты меня слышишь?

- Мы едем туда, где нас точно не найдут.

- А точнее? - Я потёрла ладони.

Не друзья (в редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя