Добрый доктор

5.2K 154 28
                                    

Всю неделю Ник был на удивление мил. Он варил супчики, сам купил мне лекарства и вообще не отходил от меня.

Каждый вечер ко мне заходили Катя и Егор, интересуясь моим здоровьем. Только в четверг Катя пришла без брата, который, к моему изумлению, был на тренировке по боксу.

- Наверное, тренируется, чтобы навалять Нику. - Насмешливо заметила она, издевательски поедая мороженое прямо у моей постели.

- Я думала, они уже помирились. Даже с тобой этот хитрец нашел общий язык. - Ответила я, листая учебник и тщетно пытаясь понять тему, которую пропустила.

- Боюсь, у нашего Джокера к нему особое отношение. Ревнует что ли..? - Задумчиво произнесла девушка, облизывая ложку.

- Кстати, об этом! - Я отбросила книгу в сторону, принимая тот факт, что тригонометрия - это не мое. - Давно хотела тебе сказать, но ты не должна кричать от радости или злости. Просто прими это молча и проглоти так же, как глотаешь это пралине с грецким орехом. - Не дожидаясь согласия, я сообщила новость, которая давно разрывала меня изнутри. - Мы целовались с Ником.

- А, ну это я знаю. - Катя махнула ложкой в своей руке.

- В смысле? - Моему разочарованию не было предела.

- Так я тоже там была, забыла?

- Что? Где? - Я никак не могла взять в толк, что она делала у меня за домом в это время. Да еще и в такой дождь.

- На игре в «бутылочку»... - Подруга явно не понимала, почему я так туплю.

- А-а-а! - Моя радость возросла в сто раз. - Так это не то! Мы потом еще целовались. - Я пыталась сказать это особенно нейтральным тоном, но улыбка все же вырвалась наружу.

В ответ подруга непонимающе заморгала глазами, а потом спросила лишь:

- Зачем?

Ее реакция поставила меня в тупик, поэтому я не нашла ничего лучше, чем сказать:

- Не знаю... - Понимая, что этого явно мало, я добавила. - Видимо, он подумал, что целоваться под дождем романтично...

И тут я поняла, что нужно срочно забирать у Кати мороженое, иначе оно рискует оказаться на полу. И действительно, как только я выхватила коробу, она тут же вскочила.

- Что он подумал?! - Девушка тут же забралась ко мне в кровать и устроилась под одеялом рядом со мной. - Рассказывай! Это из-за приезда родителей? Что там произошло?

Не друзья (в редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя