Пора возвращаться домой

5K 126 27
                                    

На следующее утро я проснулась в объятиях Ника, который, кажется, ещё спал. Никакой боли или дискомфорта я не чувствовала, если не считать какую-то опустошенность внизу живота, видимо, связанную с потерей девственности. Хотя, это, скорее всего, самовнушение.

Я посмотрела на руку Ника, лежащую у меня на груди, и легонько дотронулась до неё. Он не среагировал. Тогда я провела по ней пальцами. Никакой реакции.

Вчера был очень странный день. По идее я должна чувствовать себя неправильно, так как, не успев расстаться с одним парнем, я тут же прыгнула в койку к другому. И этим другим оказался, конечно же, ни кто иной, как Ник. Нельзя так делать! Шлюха.

Но с другой стороны... Когда-нибудь это произошло бы, потому что мои чувства к Нику росли в геометрической прогрессии, а к Олегу... Если честно, к нему я совершенно ничего не чувствовала, просто мне нравилось внимание с его стороны, да и он неплохой человек, но я не ощущала с ним ничего особенного.

Ник... Никита Соколов... Джокер... Известный соблазнитель девушек и хитрец. Возможно, это со всеми его девушками происходило, но то, что я переживаю с ним, я никогда не смогу пережить с кем-либо другим. Когда он рядом, все в порядке, он даже немного меня подбешивает. Но вот когда его нет, на меня накатывает такая тоска... Мне хочется, чтобы он всегда был со мной, ни на секунду не отлучался, а его внимание было полностью подарено мне. А как он целуется... Нет, конечно, он делает это профессионально благодаря многолетней практике. Но у меня так начинает биться сердце, что мне кажется, будто оно скоро выпрыгнет.

Я люблю его. Я не знаю, как долго, возможно, с самого нашего знакомства или с того дня, как он в первый раз спас меня. Или это случилось спустя месяц. Я не знаю. Знаю лишь, что осознание этого пришло слишком резко. Хотя в какой момент именно это произошло, определить тоже вряд ли является возможным.

Я поняла, что больше не усну, поэтому решила сходить в душ, а затем приготовить какой-нибудь завтрак. Но, попытавшись встать, я осознала, что хватка Ника очень крепкая, и встать просто так не получится. Тогда я повторила попытку подняться, приложив больше усилий, но парень лишь прижал меня к себе ещё сильнее. Тогда я повернулась к нему и попыталась его растолкать.

- Ник... - Я легонько толкнула его в плечо, но он не отреагировал. - Ник! Ник, проснись, пожалуйста. - Не знаю, почему, но у меня началась паника. Казалось, что Ник зажал меня так сильно, что ещё немного, и я не смогу дышать. - Ник! - Я оттолкнула его от себя, и он проснулся.

Не друзья (в редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя