Pov Ник.
В воскресенье вечером родители уехали. И все было бы замечательно, но...
- Ты выбрал хорошую девушку. - Сказала мама, когда отец с дядей загружали вещи в такси. - Она аккуратная, милая и хорошо воспитана. Мне бы хотелось, чтобы она была твоей девушкой по-настоящему.
- Мам...
- Знаю, знаю... Вы очень хорошо изображали пару. Любой другой мог бы подумать, что вы действительно встречаетесь, но я же мать...Меня не обманешь! - Мы засмеялись.
- Я знал, что ты догадаешься.
- Тогда почему не выбрал кого-нибудь попроще?
- Попроще и попроще? Это неинтересно. А Кира... Кира сразу, наверное, дала понять, что я ей нафиг не нужен.
- Ты ей нужен. Всегда был. Только она этого пока не признаёт.
- И никогда не признает.
- Не будь занудой. Ты красавчик! - Мама потрепала мои волосы и села в такси.
Ко мне подошёл дядя.
- Слышал ваш с мамой разговор.
- Только не это. - Вздохнул я. - И что теперь? Шантажировать меня будешь?
- Нет, хочу тебе кое-что предложить. Выслушаешь меня?
- В аэропорт опоздаешь.
- У меня частный самолёт.
- Значит, у меня нет выбора...
- Выбор есть, но тогда мне придётся тебя шантажировать. - Это была бы хорошая шутка, но только не от него.
- Делись уже, блин...
- Что за разговоры? - Спросил дядя, на что я ответил злобным взглядом. - Ладно, это не моё дело.
- Что за предложение? - Нетерпеливо произнёс я. Дядя ухмыльнулся.
- Наш с отцом бизнес нуждается в руководителе...
- Наш?
- Ладно, речь идёт о моём бизнесе... Как ты знаешь, наследников у меня нет. - Я сжал челюсти. - Пэтому я предлагаю тебе возглавить для начала одну из моих фирм.
- Где подвох? - Мне не было интересно его предложение, но он точно не мог говорить это просто так.
- А подвоха нет. Но тебе следует пройти некое... испытание. - Он замолчал.
- Ну? - Мое терпение было на исходе, я еле сдерживался, чтобы не развернуться и уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не друзья (в редакции)
Novela JuvenilМеня зовут Кира. И я сильно влипла. Дело в том, что моя недалёкая сестра улетела на несколько недель в другую страну, оставив присматривать за мной парня, которого я больше всех не могу терпеть. Теперь мне суждено всё это время жить с ним под одной...