Долги нужно отдавать

4.7K 141 7
                                    

- Кира? Кира ты меня слышишь?

- Да...

- Фух, живая...

- Живая... - Я потерла глаза, всматриваясь в темноту и пытаясь разглядеть Катю. - Где мы? - Я сразу поняла, что точно не дома, хотя бы потому что сейчас мы сидели на холодном деревянном полу.

- Ох, если б я знала...

- И как давно мы здесь?

Я вспоминала, как мы с Олегом попрощались, затем я поднялась на свой этаж, где не было света, затем ко мне кто-то подошёл... и всё. Я здесь.

- Насчёт себя не знаю, я потеряла счёт времени. А вот тебя минут сорок назад принесли.

- Они что-то говорили?

- Нет.

- Понятно. Где моя сумка? - Глаза уже начали привыкать к темноте, и я попыталась найти свою сумку с телефоном.

- Кажется, они её забрали. Я видела... - Что видела подруга, я так и не узнала, потому что дверь открылась, и в комнату кто-то вошел.

- Ух ты, чувак, она походу очнулась! - На проходе стоял какой-то огромный мужик.

Я сощурилась, потому что свет из только что открывшейся двери ослепил меня.

- Тогда тащи их сюда! Обеих! - Послышалось из-за стены.

Громила подошел к нам и грубо поднял на ноги. Затем он вытолкал нас в соседнюю комнату.

Здесь был один единственный круглый деревянный стол, несколько таких же стульев и старый драный диван около стола, на котором развалился крупный парень. Окна были плотно зашторены, а обои на стенах отсутствовали. Из стоящего здесь был только музыкальный центр, из которого доносилась музыка. Ещё один странный элемент декора - ваза, стоявшая в углу.

- Садитесь, девушки. - Парень встал с дивана, приглашая нас сесть.

Катя посмотрела на меня и медленно направилась туда, я же осталась стоять на месте.

- Не стесняйтесь. - Повторил он настойчивее. Второй подтолкнул меня. Пришлось послушаться. - Ну, скажите же что-нибудь. - Он опустился на корты напротив нас.

Вместо ответа я посмотрела на громилу. Он был крупнее своего напарника, но вряд ли старше.

- Кто вы? - Кое-как выговорила Катерина. - Что вы хотите?

Никто не ответил, потому что в комнату вошёл высокий человек с абсолютно лысой головой. Он выглядел намного солиднее и старше этих двоих.

Не друзья (в редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя